Автор Тема: Корпус своими руками  (Прочитано 59537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Horri

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • +15/-0
  • Олег
  • Поблагодарили: +130
Re: Корпус своими руками
« Ответ #60 : 13 Июня 2014, 14:58:58 »
0
А кто-нибудь пробовал пилить алюминий диском для ламината? Хочу ровно отрезать уголок с полкой 40мм, до этого пилил лобзиком но сейчас вылета пилки не хватает.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 15:07:18 от Horri »

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3222
  • +12/-0
  • Павел
  • Поблагодарили: +59
Re: Корпус своими руками
« Ответ #61 : 13 Июня 2014, 19:31:08 »
0
Horri, Да,пилил дюраль8мм.В какой то теме фото выкладывал.Даже фаски снимал с переменным успехом.

Оффлайн AlViS

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 463
  • +2/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: 0
Re: Корпус своими руками
« Ответ #62 : 13 Июня 2014, 20:14:35 »
0
Да,пилил дюраль8мм.
Прямо вот так, без СОЖ? Нормально?

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3222
  • +12/-0
  • Павел
  • Поблагодарили: +59
Re: Корпус своими руками
« Ответ #63 : 13 Июня 2014, 20:25:04 »
0
AlViS, Да,прям так,а куда деваться? :) Диск Фестуловский правда.Снял его недавно,хотя можно было бы еще попилить. Косяки поверхности-результат невозможности равномерной подачи .
 
 

и добавил...


и добавил...


и добавил...
  Д16,кажется.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 20:28:06 от Volga »

Оффлайн AlViS

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 463
  • +2/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: 0
Re: Корпус своими руками
« Ответ #64 : 13 Июня 2014, 21:16:37 »
0
Косяки поверхности-результат невозможности равномерной подачи
Это вряд-ли...
С СОЖей было бы значительно лучше (но, не лить-же на дээспэшный стол...). Там, в основном, рвёт опилками, что за режущую кромку зацепились. Обороты здоровые.

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3222
  • +12/-0
  • Павел
  • Поблагодарили: +59
Re: Корпус своими руками
« Ответ #65 : 13 Июня 2014, 21:24:28 »
0
AlViS, Саша,сделал несколько пробных резов.При относительно равномерной подаче(рассыпал шарики от противогаза),,рисунок дамасска,,равномерный.
 Хотя,с СОЖ не пробовал(стол :()У меня есть еще пара заготовок для долгострочных проектов,-попробую и плевать на ДСП.Чем СОЖить?Мыльным?
 А вообще,может ты и прав-обороты не для люминия.Но ,фрезером-та же история;плавная подача-удовлетворительная пов-ть.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 21:26:51 от Volga »

Оффлайн AlViS

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 463
  • +2/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: 0
Re: Корпус своими руками
« Ответ #66 : 13 Июня 2014, 22:23:37 »
0
Volga, Паша, а лучше и доступнее мыла, пожалуй, в этих условиях и искать не стоит. С шариками от противогаза - шикарный метод, спасибо, не знал. Пожалуй, должны подойти и шарики ионообменной смолы из колонок водоподготовки, они в районе миллиметра (в среду и четверг на объекте по ним катался - котельную запускали :cr:). Только она термореактивная, от горячей детали поплавится. А на фрезерном обороты и зубья много меньше, стружку не цепляет, фреза поперёк себя не гуляет...
А дээспину стоит промазать обычным силиконовым или акриловым герметиком, как, когда мойку в кухонную доску врезаешь. Промазанная плита не вспухает от утечек. Только сверху сразу шпателем пригладить, а не срезать потом.

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3222
  • +12/-0
  • Павел
  • Поблагодарили: +59
Re: Корпус своими руками
« Ответ #67 : 13 Июня 2014, 22:33:18 »
0
AlViS, Испытываю моральное удовлетворение,когда можно говорить на полутонах ;)
 Фреза(заготовка),,бьет,,Возможно это опилки,про которые ты говорил.
 З.Ы.я про 2кВт фрезер,на плите,в столе и фрезу по дереву ;-[
« Последнее редактирование: 13 Июня 2014, 22:37:37 от Volga »

Оффлайн Horri

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • +15/-0
  • Олег
  • Поблагодарили: +130
Re: Корпус своими руками
« Ответ #68 : 13 Июня 2014, 23:56:23 »
0
Horri, Да,пилил дюраль8мм.В какой то теме фото выкладывал.Даже фаски снимал с переменным успехом.
Так это диск по алюминию? Для ламината профиль зуба разный и чередуется. В моих окресностях пока не нахожу дисков по алюминию, вот и спросил про ламинатный. А в качестве смазки по алюминию обычно керосин используется, его много ненадо, достаточно по капельке на зубья диска подавать.

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3222
  • +12/-0
  • Павел
  • Поблагодарили: +59
Re: Корпус своими руками
« Ответ #69 : 14 Июня 2014, 00:02:24 »
0
Horri, Я завтра спрошу какой диск,но,по моему,он не узкоспециализированый. :)Чередующиеся зубья:трапеция чередуется с обычным зубом

Оффлайн Horri

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • +15/-0
  • Олег
  • Поблагодарили: +130
Re: Корпус своими руками
« Ответ #70 : 14 Июня 2014, 00:06:10 »
0
Чередующиеся зубья:трапеция чередуется с обычным зубом
Да на фотке кстати видно, у меня такой-же вроде. Правда циркулярка ручная.

Оффлайн AlViS

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 463
  • +2/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: 0
Re: Корпус своими руками
« Ответ #71 : 14 Июня 2014, 00:46:31 »
0
2кВт фрезер,на плите,в столе и фрезу по дереву
Хорошая, видать, фреза... ;)
И что, нормальный, равномерный рез даёт? А какие обороты (кстати, а у циркульной сколько)? Подача чисто от руки, или с опорной направляющей? Фреза одну сторону режет, опилки отлетают, в щель не затягивает...
Керосин, оно, конечно, здорово, только при таком диаметре и скорости вращения каплями маловато будет, да разлёт, а там столярная мастерская...
Это на станке с чугунной станиной, да устройством сбора СОЖ...
Не то, чтобы совсем не годится, но стрё-ё-ёёём...

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3222
  • +12/-0
  • Павел
  • Поблагодарили: +59
Re: Корпус своими руками
« Ответ #72 : 14 Июня 2014, 09:41:52 »
0
Чередующиеся зубья:трапеция чередуется с обычным зубом
Да на фотке кстати видно, у меня такой-же вроде. Правда циркулярка ручная.

Олег,так это девалт ручной,прикрученный снизу

и добавил...
AlViS, От руки,обороты вечером гляну

Оффлайн Horri

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2201
  • +15/-0
  • Олег
  • Поблагодарили: +130
Re: Корпус своими руками
« Ответ #73 : 14 Июня 2014, 12:01:26 »
0
Олег,так это девалт ручной,прикрученный снизу
А диск какой толщины?

Оффлайн jank5

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 740
  • +10/-1
  • Виталий
  • Поблагодарили: +65
Re: Корпус своими руками
« Ответ #74 : 14 Июня 2014, 12:48:58 »
0
Чем СОЖить?Мыльным?
Скипидар. Серьезно.

Оффлайн AlViS

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 463
  • +2/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: 0
Re: Корпус своими руками
« Ответ #75 : 14 Июня 2014, 17:40:05 »
0
Скипидар.
Не густоват? Или разводить?

Оффлайн TANk

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6785
  • +64/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: +550
Re: Корпус своими руками
« Ответ #76 : 14 Июня 2014, 19:53:05 »
0
Листовой аллюминий пилил вот такой вот циркуляркой

Этот станочек мне отец на десятилетний юбилей подарил. Не пожалел тогда 25 рублей.
В него зажимал фрезу по металлу толщиной 1мм диаметр 60 мм. Если медленно и аккуратно подавать (если подавать быстро то двигатель клинит мощи не хватает) и вдоль линии разреза провести полосочку машинным маслом то срез дальнейшей обработки не требует. Ровный блестящий. Люминь пилил до 3мм толщиной.

Оффлайн AlViS

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 463
  • +2/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: 0
Re: Корпус своими руками
« Ответ #77 : 14 Июня 2014, 20:22:09 »
0
Этот станочек мне отец на десятилетний юбилей подарил. Не пожалел тогда 25 рублей.
Полностью аналогично... :fr:
Только вчера плату им опиливал после травли... ;)
В него зажимал фрезу по металлу толщиной 1мм диаметр 60 мм. Если медленно и аккуратно подавать (если подавать быстро то двигатель клинит мощи не хватает) и вдоль линии разреза провести полосочку машинным маслом то срез дальнейшей обработки не требует. Ровный блестящий. Люминь пилил до 3мм толщиной.
Пробовал, только фреза была потолще (не помню сколько) и без выборки точно, не штатная, та к тому времени затупилась окончательно.. Тонкой струйкой мыльный раствор. АМГ 2 мм. Не получилось. Точнее, оно резало, только ОЧЕНЬ медленно и немного подтягивало. Движок пожалел, отрубил зубильцем. Д16Т, наверное, резало бы лучше.

Оффлайн jank5

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 740
  • +10/-1
  • Виталий
  • Поблагодарили: +65
Re: Корпус своими руками
« Ответ #78 : 14 Июня 2014, 22:56:54 »
0
Не густоват? Или разводить?
Чистым, смачивать место обработки.

Оффлайн AlViS

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 463
  • +2/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: 0
Re: Корпус своими руками
« Ответ #79 : 14 Июня 2014, 23:39:50 »
0
Чистым, смачивать место обработки.
Надо попробовать...
Оно-же и для лобзика нормально должно быть. А по стали скипидар пойдёт?

Оффлайн jank5

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 740
  • +10/-1
  • Виталий
  • Поблагодарили: +65
Re: Корпус своими руками
« Ответ #80 : 15 Июня 2014, 01:43:34 »
0
Думаю, для стали лучше использовать что-нибудь традиционное. Все-таки скипидар очень вонюч.
Смотрел на плоскошлифовальном результаты со скипидаром - без. Без задирает металл, помими того, что камень сильнее засаливается.

Оффлайн AlexDiod

  • Знакомый
  • *
  • Сообщений: 46
  • +0/-0
  • Алексей Зерноград
  • Поблагодарили: 0
Re: Корпус своими руками
« Ответ #81 : 22 Июня 2014, 19:07:53 »
0
Могу объяснить всю технологию подробно,потому как всё делал своими руками.
А на работе есть соответствующее оборудование для изготовления подобного (красиво конечо, но когда на коленке зделано интереснее бы было).

Оффлайн Meshin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • +12/-0
  • Игорь. Кузбасс.
  • Поблагодарили: +244
Re: Корпус своими руками
« Ответ #82 : 25 Июня 2014, 12:26:19 »
0
Я когда-то тоже корпуса для усилков сам делал. Годах в 86...90 прошлого века. Самым выдающимся достижением для меня тогда, было наведение изморози на переднюю панель.
Выбираем по вкусу наждачную бумагу на тканевой основе. Чем крупнее зерно, тем глубже бороздки на панели будущего прибора.
Отрываем от основного листа наждачки полосу чуть шире панели и длиной миллиметров 300...400.
Одну из узких сторон разрываем на полоски шириной 10...20 мм и длиной 100 мм.
Накатываем эту полосу наждачки целой стороной на подходящее по длине и диаметру сверло и через разрывы крепим (стягиваем) вязками из проволоки (лучше алюминиевой) наждачку на сверло. Сейчас можно и пластиковыми хомутами(стяжками).
Устанавливаем эту конструкцию в патрон сверлильного станка.
Болтающиеся полоски наждачки, через одну, делаем короче. Т.е. отрываем от кончиков 10...15 мм.
Врубаем станок. Вращение от ткани на зерно.
Подготовленную панель подносим к "сумасшедше" вращающемуся непонятно чему.... Водим панель в горизонтальном положении туда-сюда от края до края и балдеем от результата. чем ближе к наждачке, тем длиннее, но витиеватее рисочки. Чем дальше, тем они короче.
Скоростью вращения "ёршика", приближением к нему предмета, типом наждачки, общей длиной полосок и длиной каждой отдельно взятой полоски, можно получить разнообразный и причудливый узор.
По мере износа кончиков полосок, достаточно надорвать (удлинить) каждую из полосок на теле (сверле) с некоторым подтягиванием крепёжных стяжек, а изношенный кончик полоски удалить.
Помню, у меня таких ёршиков было штук шесть однако.
Если кому не понятна конструкция, то вечером постараюсь изобразить хотя бы рисунком.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 12:29:46 от Meshin »

Оффлайн xar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • +16/-0
  • Ренат
  • Поблагодарили: +118
Re: Корпус своими руками
« Ответ #83 : 25 Июня 2014, 12:50:51 »
0
не понятна конструкция
некоторые моменты слегка непонятны, аха

Оффлайн Meshin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • +12/-0
  • Игорь. Кузбасс.
  • Поблагодарили: +244
Re: Корпус своими руками
« Ответ #84 : 25 Июня 2014, 13:41:26 »
0
Какие?

Оффлайн xar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • +16/-0
  • Ренат
  • Поблагодарили: +118
Re: Корпус своими руками
« Ответ #85 : 25 Июня 2014, 13:49:47 »
0
Вращение от ткани на зерно
По мере износа кончиков полосок, достаточно надорвать (удлинить) каждую из полосок на теле (сверле) с некоторым подтягиванием крепёжных стяжек,
чем ближе к наждачке, тем длиннее, но витиеватее рисочки.

Оффлайн Meshin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • +12/-0
  • Игорь. Кузбасс.
  • Поблагодарили: +244
Re: Корпус своими руками
« Ответ #86 : 25 Июня 2014, 14:07:07 »
0
При вращении зерно (песок, обсыпка) наждачки бьёт по поверхности детали.

Кончики полосок изнашиваются (остаётся только ткань), эта ткань без песка удаляется. Чтобы длина полоски осталась неизменной, она надрывается у крепежа примерно на ту же самую длину, что была удалена с кончика. А так как отматывается она от основоного тела "ёршика", то его диаметр соответственно уменьшается. Значит в какой-то момент потребуется подтянуть стяжки. Иначе закреплённая на сверле или прутке лента наждачки просто свалится и прилетит в глаз.

Близко к "ёршику" расположена деталь, полоски проходят больший путь по детали и меньше угловая скорость. Деталь дальше -  меньший участок полоски контактирует с поверхностью, выше угловая скорость. Более хлёсткий удар по детали!
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 14:10:22 от Meshin »

Оффлайн xar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • +16/-0
  • Ренат
  • Поблагодарили: +118
Re: Корпус своими руками
« Ответ #87 : 25 Июня 2014, 14:16:07 »
0
а что значит от ткани на зерно все таки?

и добавил...
http://habrahabr.ru/post/216109/
вот тут подобная технология. все руки не доходят проверить. пока что обходился листом шкурки на бруске.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2014, 14:25:30 от xar »

Оффлайн Meshin

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • +12/-0
  • Игорь. Кузбасс.
  • Поблагодарили: +244
Re: Корпус своими руками
« Ответ #88 : 25 Июня 2014, 19:25:08 »
0
а что значит от ткани на зерно все таки?
Ренат. Ну как же так? Одна сторона наждачки ткань/основа. Другая сторона песок/зерно. Вращение от ткани на зерно - направление вращения. Зерно снаружи, ткань внутри.

Оффлайн xar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • +16/-0
  • Ренат
  • Поблагодарили: +118
Re: Корпус своими руками
« Ответ #89 : 25 Июня 2014, 19:43:43 »
0
Meshin, вот у меня почему то наоборот в голове рисуется  :D