Уважаемые это делают в Литве...
Крастотень, конечно. Молодцы литовцы!
А что за контора?
В таком ракурсе не всё видно, но насколько я понимаю, верхний подшипник вертикальной оси - традиционный шарикоподшипник или игольчатый? Но есть и подшипники горизонтальной оси - игольчатые вроде. Или я ошибаюсь?
и добавил...И все таки выбор варианта у меня выпал на вертикальные и горизонтальные шарниры (пока), а не под 45 градусов относительно горизонта. Общая масса тонарма будет нагружать вертикальную ось на магнитах, что имхо устойчивее, т.к. нижняя опора в контакте и принимает весь вес, а верхняя с зазором в 0.1мм ("Шредер" без нити и наоборот?) а часть массы - шелл, траверса и противовес будут висеть на магнитах в горизонтальной плоскости (этого нет в "Шредере"). Посмотрим что из этого получится. Есть поправки к проекту?
Александр, если уж Вы остановились на вертикальной
вертикальной (не знаю как и сказать по другому
) оси, не правильнее ли будет отказаться от верхнего магнитного подвеса и использовать нить, как у Шрёдера? Это решает кучу проблем, по поводу которых тут "ломаются копья" последний месяц (а мне почему-то уведомления перестали приходить
).