Автор Тема: Клубный проект печатных плат для несложного РР усилителя.  (Прочитано 229740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн khvilon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • +16/-0
  • женя, дер.кожухово, обращаться на ты
  • Поблагодарили: +108
Самый простой в регулировке, при достойном звучании, это всё-таки катодин.
Прошу прощения... что-то я запутался в терминологии катодин - это что?

Оффлайн TANk

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6767
  • +64/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: +537
катодин - это что?

Только умоляю не спрашивай об этом у гугля. Он тебе новомодный фильтр для воды покажет.  :cr:
Катодин или ФИ каскад с разделенной нагрузкой. Схемы в №36 этой ветки.


Оффлайн khvilon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1699
  • +16/-0
  • женя, дер.кожухово, обращаться на ты
  • Поблагодарили: +108
катодин - это что?

Только умоляю не спрашивай об этом у гугля. Он тебе новомодный фильтр для воды покажет.  :cr:
Катодин или ФИ каскад с разделенной нагрузкой. Схемы в №36 этой ветки.

т.е. вариации на тему Вильямсона...


и добавил...
саиый не любимый мной вариант...
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 23:07:18 от khvilon »

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • +28/-4
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +31
    • Wavebourn: we create creativity!
У меня есть готовые платы для источника питания. Могу поделиться. Вахтанг печатки разрабатывал.
Мелкая - софтстарт, покрупнее - выпрямитель анодного - либо 2 напряжения от обмотки со средней точкой, либо - с удвоением. Либо - без средней точки, с кондёрами в половину напряжения.
Самая крупная - стаб 2-х напряжений для экранных сеток, например, и для анодного преда. Там же - выпрямитель и стаб накала. И выпрямитель и стаб смещения.
Разные стабилитроны и резисторы - разные напряжения.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Выпрямитель смещения можно преобразовать в выпрямитель для раскачки в класс А2, с удвоением, плюс - стаб смещения, - убрать перемычку вместо кондёра, поставить кондёр, проводок в другое место припаять.

Ну, а высокое нестабилизированное - зашунтировано плёнками. У меня - по 15 микрофарад 450 вольт. Можно - по 20 микрофарад 300 вольт, те-же размеры.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 01:16:35 от Гocть »

Оффлайн Nova_PA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • +2/-0
  • Виктор, Калининград
  • Поблагодарили: +11
    • Блог
Давайте не уводить тему :) Тут вроде уже было предложено две схемы. Может определимся с базовой? Можно от неё уже начать разрабатывать.
Можно чтобы кто-то начертил, а кто желающие редактировали потом.
Я, например, черчу, увы, в непопулярных Splan или накрайняк KiCad.

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3328
  • +19/-0
  • Виктор
  • Поблагодарили: +96
По прошествии суток и зрелом размышлении вырисовывается следующее.
С ходу нарисовать печатки для РР на 6п6с и подобных не получается.  Надо много думать. Учитывать прошлый опыт, особенности корпуса, универсальность плат под разные варианты схем и т.п. Тем не менее буду делать. Займёт приличный промежуток времени.

Пока же, что бы дело не стояло предлагаю вниманию собравшихся в качестве примера и отправной точки для начала, мой предыдущий проект на ГУ-32. См архив. Когда скачаете файл присвойте расширение .zip

(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Внутри:
Схема в .spl7 усилителя и БП.
Печатки в .lay6 разные варианты драйвера и БП смотрите вкладки.
Фото собранного усилителя, что бы можно было посмотреть как это выглядит.
Схема в LTspise кому интересно погонять симулятор.

Усилитель собран и работает. Возможны конечно разночтения между схемой и печаткой по причине, что дорисовывал по памяти уже после сборки усилителя, так что смотрите внимательнее.
В принципе это проект можно легко переделать под октальные лампы, т.к. на печатке разведён драйвер и ФИ, монтаж выходных ламп навесом. Может такое расположение ламп кому то покажется неэстетичным, тогда будем думать что делать.

По печаткам - я рисовал их под ЛУТ в одном слое. Конечно по ним заказать не получится т.к. надо оформлять в соответствии с какими то требованиями, ктороые удовлетворят производителя. У меня такого опыта нет. Если кому то понравится идея и он захочет довести до ума пожалуйста. С удоволствием посмотрю что получится и как правильно оформлять платы для заказа.

Если такая концепция не устраивает есть вариант сделать проект под закрытый корпус, тогда будет значительно проще.

Пока всё. Критика приветствуется. Что непонятно спрашивайте.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 10:23:10 от Viktor D »

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • +28/-4
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +31
    • Wavebourn: we create creativity!
Давайте не уводить тему

Почему?

Заказ плат - дорогое удовольствие. Настройка оборудования - полторы сотни баксов. Я заказывал гораздо больше плат, чем самому надо, получилось по 12 баксов за плату. Так что - готов поделиться с желающими.



Оффлайн Nova_PA

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • +2/-0
  • Виктор, Калининград
  • Поблагодарили: +11
    • Блог
Я заказывал гораздо больше плат, чем самому надо, получилось по 12 баксов за плату. Так что - готов поделиться с желающими.
Весьма интересная тема - правда - но боюсь в этой ветке она потеряется. Может тогда создадите отдельную ветку, поделитесь информацией о проекте, может лично я бы заказал...

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3328
  • +19/-0
  • Виктор
  • Поблагодарили: +96
Я заказывал гораздо больше плат, чем самому надо, получилось по 12 баксов за плату. Так что - готов поделиться с желающими.
Толя, если есть лишние платы сделай проще - напиши каких и сколько есть в наличии, по какой цене. Так народ быстрее сообразит нужна кому такая плата или нет.

Оффлайн Alexander

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • +15/-0
  • Alexandr
  • Поблагодарили: +24
Толя, если есть лишние платы сделай проще - напиши каких и сколько есть в наличии, по какой цене. Так народ быстрее сообразит нужна кому такая плата или нет.
Нужно наверное, платы у Анатолия с Вахтангом - "сама универсальность" :v:... а пересылочка во что выльется, наверное не дешево или я заблуждаюсь?
И почему вы отказываетесь брать разработанные платы БП в контексте темы... разработав только еще одну ПП самого усилителя??? :d_know:
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2016, 13:02:17 от Alexander »

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3328
  • +19/-0
  • Виктор
  • Поблагодарили: +96
Нарисовал платы для своего недоделанного усилителя. Пришлось пойти на некотрые жертвы в плане универсальности из за ограничений наложенных корпусом. Поэтому их сделаю ЛУТом в единственном экземпляре и соберу в усилитель.

(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Собственно говоря могу эти платы развить в универсальные для совместного заказа.

Что бы двигаться дальше нужны ответы на следующие вопросы:

Организационные
1 Всё таки делаем проект или нет?
2 Исходя из ответа на первый вопрос - кто будет заказывать.
3 Кто будет проверять то, что я нарисую и корректировать что бы удовлетворяло требованиям изготовителя.
 
Далее технические вопросы
1 Под какой корпус делаем - "лампы наружу" типа "пианино" или полностью закрытый.
2 Общая плата на 2 канала или по отдельности.
3 Цепи накала разводить на плате или будут подпаиваться навесным монтажём.
4 Фильтры питания размещать на одной плате с усилителем или делать отдельную плату БП.
5 Регулировку смещения выходных ламп располагаем на платах усилителя (удобно для закрытого корпуса) или на отдельной плате (удобнее для Пианино).
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 00:37:46 от Viktor D »

Оффлайн TANk

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6767
  • +64/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: +537
Ответы на технические вопросы.
1. Я так понимаю, что для "пианины" лампы торчат вверх, детали на другой стороне платы - вниз. Для закрытого корпуса и лампы и детали все с одной стороны. Если делать заводским способом с маской и шелкографией, то как паять детали - без разницы. Каждый сам для себя решит. Если плата двухсторонняя с металлизацией отверстий, то вообще проблем быть не должно с какой стороны паять. Но такие платы могут оказаться дороже, хотя не намного я думаю.
2. Платы по отдельности. Больше свободы в размещении их в корпусе.
3. Цепи накала разводим навесным монтажом.
4, 5, - плата блока питания содержит на себе фильтры анодного, выпрямитель смещения и регуляторы этого самого смещения 4 отдельных регулятора под каждую из ламп.
6. Все выводы для проводов (входы, выходы, питание, смещение и т.п.) на плате предусмотреть не под пайку непосредственно, а под винтовые зажимы типа таких.

« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 11:19:31 от TANk »

Оффлайн U.L.F.

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • +17/-1
  • Дмитрий
  • Поблагодарили: +430
    • ULF DIY SOUND
Нарисовал платы для своего недоделанного усилителя.
А схему заодно? Просто вообще не понял, что за "одинокий рейнжер" внизу? Вроде разговор был, что пальчики в фазике и октал на выходе...

Ответы на технические вопросы.
1. Я так понимаю, что для "пианины" лампы торчат вверх, детали на другой стороне платы - вниз. Для закрытого корпуса и лампы и детали все с одной стороны. Если делать заводским способом с маской и шелкографией, то как паять детали - без разницы. Каждый сам для себя решит. Если плата двухсторонняя с металлизацией отверстий, то вообще проблем быть не должно с какой стороны паять. Но такие платы могут оказаться дороже, хотя не намного я думаю.
2. Платы по отдельности. Больше свободы в размещении их в корпусе.
3. Цепи накала разводим навесным монтажом.
4, 5, - плата блока питания содержит на себе фильтры анодного, выпрямитель смещения и регуляторы этого самого смещения 4 отдельных регулятора под каждую из ламп.
6. Все выводы для проводов (входы, выходы, питание, смещение и т.п.) на плате предусмотреть не под пайку непосредственно, а под винтовые зажимы типа таких.

По пунктам отвечу, хотя сам не люблю такой глобальный "оверквотинг".
1. Про металлизацию вроде не было разговора... Но если под панели будут "дырки в размер" и панель подключаться короткими проводочками, то можно наверное ставить панель  и "выводами вверх" и "выводами вниз". Но базовым всё-таки логичнее предусмотреть наверное вариант для монтажа всех деталей с одной стороны под закрытый корпус. А под лампы потом можно делать отверстия в верхней крышке корпуса, благо лампы самые высокие из всех компонентов на плате.
2. По каналам? Да, логично, но как быть с бп? Будет третья плата? не разоримся?
3. Согласен. Но подвод к плате должен быть всё-равно с теми самыми винтовыми колодочками, а уж снизу разводка накала "витой парой".
4.5. Да, наверное так, если всё-таки будет отдельная плата для бп. Я бы честно говоря был против. Объясню почему. Задуман простой минималистский усилитель. Нафик фиксу в смещении(хотя можно предусмотреть оба варианта, т.е. универсальный вариант с перестановкой деталек). Я лично всё-таки за простую двухканальную плату , к которой будут подключаться только трансы и... рег. громкости. так компактнее и проще для начинающих. Спаял плату и уж потом думай, куда её такую всю из себя прекрасно звучащую, воткнуть. :)
6. Полностью поддерживаю.  :v:

« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 11:45:03 от U.L.F. »

Оффлайн TANk

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6767
  • +64/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: +537
Вроде разговор был, что пальчики в фазике и октал на выходе...
Судя по рисунку платы в фазике стоит 9 штырьковая пальчиковая панель разведенная под цоколевку двойного триода 6Н1П (6Н2П, 23П, 6П и т.д.)

Оффлайн 323f

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2779
  • +14/-0
  • Сергей
  • Поблагодарили: +134
О кей, а что содержит плата усилителя?

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3328
  • +19/-0
  • Виктор
  • Поблагодарили: +96
Отвечаю:
Я так понимаю, что для "пианины" лампы торчат вверх, детали на другой стороне платы - вниз. Для закрытого корпуса и лампы и детали все с одной стороны.
Именно так и будет.
6. Все выводы для проводов (входы, выходы, питание, смещение и т.п.) на плате предусмотреть не под пайку непосредственно, а под винтовые зажимы типа таких.
Так и будет (на фото просто мой вариант под ЛУТ).
А схему заодно? Просто вообще не понял, что за "одинокий рейнжер" внизу? Вроде разговор был, что пальчики в фазике и октал на выходе...
ФИ на 6н1п и подобных. панельки крепим на стойках в центре общее отверстие под провода.
схема стандартная катодин что была выше. отрисую потом всё в комплексе платы и схемы.
Если делать усилитель и БП на одной плате получится слишком громоздко и только под закрытый корпус. В пианино будет не разместить.


и добавил...
Спаял плату и уж потом думай, куда её такую всю из себя прекрасно звучащую, воткнуть. :)
У меня так много раз было сделал плату не подумав как потом её монтировать и куда - получился макет.

и добавил...
В общем я всё прочитал, принял к сведению. Главное, что делаем.
Теперь  внесу в плату все исправления и выложу для критики. Так же есть усилитель на стадии изготовления - сделаю фото, что бы была понятна компановка. Отсюда будет ясность с количеством плат их размерами и разнесением функциональных узлов по платам.

и добавил...
2. По каналам? Да, логично, но как быть с бп? Будет третья плата? не разоримся?
я так понимаю при заказе плат стоимость считается по площади, а количество плат на этой площади не имеет значения. Следовательно раз количество деталей одинаковое, то и площадь будет одинаковая  = хоть одна плата, хоть несколько.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 14:35:52 от Viktor D »

Оффлайн IronYorick

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • +26/-1
  • Андрей
  • Поблагодарили: +267
Я лично всё-таки за простую двухканальную плату , к которой будут подключаться только трансы и... рег. громкости.
:v: Причем на терминалах, как TANk сказал.
Фиксу бы оставить, как опцию хотя-бы...
Цитировать (выделенное)
Если делать усилитель и БП на одной плате получится слишком громоздко и только под закрытый корпус. В пианино будет не разместить.
Виктор, а если капациторы вниз смотреть будут?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 18:15:14 от Viktor D »

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3328
  • +19/-0
  • Виктор
  • Поблагодарили: +96
IronYorick, Отрисую выложу фото для критики - потом будет ясно как делать дальше. В принципе можо будет объединить всё в одну плату.

и добавил...
Ну вот.
Фото корпуса
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Как видно из фото спереди сверху лампы, под кожухом выходные трансы. В подвале слева БП справа плата с софтстартом и стабилизатором для смещения выходных ламп. Свободное место в районе панелек - понятно под платы усилителя мощности. Остальное видно на фото.

Теперь вот такая концепция компановки примерно будет
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Вот примерно такая плата усилителя мощности
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

и добавил...
Как будем распоряжаться свободным естом в подвале усилителя? Как у меня или будут другие предложения?

По плате самого усилителя:
1 Можно паять для фикс смещения, тогда катодные резисторы по 1 Ом, можно для автосмещения - тогда сколько 2х ватных резисторов  ставим в паралель?
2 У меня заложено для межкаскадных кондёров по 2 шт в паралель типа если не хватит ёмкости одного 0.33мкФ или шунтировать плёнку слюдой. Это нужно или просто оставить по одному кондёру но предусмотреть возможность ставить кондёры разной ёмкости?
3 ФИ пока с разделённой нагрузкой с ПОС. У меня только такой влезает в корпус. Если надо вариант без пос придётся слегка увеличить плату, следовательно изменятся габариты корпуса.

В общем смотрите, прикидывайте свои варианты. Может нужно сделать корпус более просторным? Тогда прошу эскиз с габаритными размерами и расположением ламп трансформаторов и др узлов.

и добавил...

Цитировать (выделенное)
Цитата: U.L.F. от Сегодня в 11:36:47

    Я лично всё-таки за простую двухканальную плату , к которой будут подключаться только трансы и... рег. громкости.

:v: Причем на терминалах, как TANk сказал.
Фиксу бы оставить, как опцию хотя-бы...nullЕсли делать усилитель и БП на одной плате получится слишком громоздко и только под закрытый корпус. В пианино будет не разместить.

Виктор, а если капациторы вниз смотреть будут?

Не понял что такое "капациторы". Если есть свои предложения по компановке могу нарисовать плату и под такой вариант, потом посмотрим что лучше. Давайте эскиз корпуса.


и добавил...
Вот схемы которые пока в проекте - смотрите если что надо подправить - пишите.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)


(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)


Вот они в форматах .(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
spl7 и .lay6
архив .zip

http://www.diyaudio.ru/forum/MGalleryItem.php?id=18094  ссылка для скачивания.



и добавил...
Пока всё жду ваши коментарии.

PS завтра пропаду на сутки на работе.

и добавил...
По блоку питания такие вопросы:
Электронный дроссель нужен или нет?
Сколько ёмкостей и какого номинала ставим?
Задержка подачи анодного нужна или нет? Тут же вопрос нужен ли мягкий старт через резистор?
Накалы питаем постоянкой или переменкой? (у меня хоть и нарисованы диодные мосты, но пофакту просто переменка).
Стабилизатор для цепей смещения выходных ламп на LM317 или просто стабилитрон с резистором?
Вторые сетки выходных ламп будем питать через резистор от анодногонапяжения на выходе БП или делаем отдельный стабилизатор?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2016, 20:40:15 от Viktor D »

Оффлайн boroda

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +7/-1
  • Александр, Шурик, Борода из города Челябинск
  • Поблагодарили: +100
ИМХО, все улучшения (читай - усложнения) пока пойдут во вред.
Цель проекта - несложный усилитель, который можно собрать за выходные.
Поэтому: электронный дроссель, задержка анодного, софтстарт, стабилизатор смещения и вторых сеток пока отложить и сделать позже второй комплект плат.
Набор №1 - простой усилитель, набор №2 - улучшение первого.

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3328
  • +19/-0
  • Виктор
  • Поблагодарили: +96
boroda, можно сделать платы по сложному варианту, а кому надо по простому просто не распаивать эти сложности, где надо поставить пеермычки. Два варианта вряд ли потянем, на один бы запала хватило бы :DIY2:

Оффлайн IronYorick

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • +26/-1
  • Андрей
  • Поблагодарили: +267
"капациторы
Электролитические конденсаторы. Извините за жаргонизм. ;-[
Задержка анодного с этими лампами на мой взгляд не нужна. Все остальное (в т.ч. габариты) ИМХО отлично :v:


Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3328
  • +19/-0
  • Виктор
  • Поблагодарили: +96
Подкорректировал слегка схему БП в посте выше. Уменьшил количество и номиналы ёмкостей фильтра. Посмотрю по месту что влезет на плату может оставлю эл. фильтр с возможностью его распайки по желанию. То что в низу - софтстарт и стаб 1х сеток можно опциональной платой сделать. Опять же будем смотреть по месту.

Регулировку смещеня выходных каскадов куда присовокупить на плату УМ или в БП или вообще отдельной платой под верхний кожух?

Оффлайн W.GARIK

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • +6/-0
  • Игорь Москва
  • Поблагодарили: +60
Подумал немного в этом направлении. Исходя из своего скромного опыта изготовления усилителей на заказ и тех усилителей, которые делал для себя, но которые были потом прихватизированы знакомыми, у меня такое мнение. За основу схемы надо взять вот такую:Подробнее...Я понимаю, каждый кулик свое болото хвалит. Но все же тут я вижу некоторые плюсы: 1. Она хорошо звучит. В нее можно поставить на выход и 6П6С, и 6П3С и ЕЛ34 и даже Игорь (W.GARIK) поставил в нее КТ88 и тоже ему понравилось. Это уже зависит от выходных трансформаторов и мощности блока питания.2. На печатной плате легко реализовать переключение выходной лампы в триод и отключение ООС (просто не впаиваем подстроечник регулировки ООС) и проводок идущий от контакта ЭС паяем к той же контактной площадке куда цепляем анод. 3. Для гурманов можно легко реализовать балансный вход. Надо только вывести на входную клемму сигнал с сетки второго триода драйверной лампы. 4. Если реализован п.3 и  предусмотрена возможность от каждого из катодов входной лампы отдельные резисторы на землю, то применив пару однотактных трансформаторов - получаем на этой плате классический стерео вариант однотактного усилителя. Что скажите?



за такую плату лично я двумя руками за :v: :br:
запихивай туда разные лампы (по вкусу) и наслаждайся :yes:
звучит действительно очень хорошо.!!!

Оффлайн U.L.F.

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1830
  • +17/-1
  • Дмитрий
  • Поблагодарили: +430
    • ULF DIY SOUND
ИМХО, все улучшения (читай - усложнения) пока пойдут во вред.
Цель проекта - несложный усилитель, который можно собрать за выходные.
Поэтому: электронный дроссель, задержка анодного, софтстарт, стабилизатор смещения и вторых сеток пока отложить и сделать позже второй комплект плат.
Набор №1 - простой усилитель, набор №2 - улучшение первого.
Полностью поддерживаю. Задача  -   простейшая и надёжная, как железный молоток, схема. Без понтов и прочих причиндал. Не нужны никакие софт старты и задержки. Косвеннонакальные лампы без превышения паспортных параметров работают годами при активной эксплуатации без всех этих причиндал. Усложнённый вариант не нужен. Усложнённый вариант, это для продвинутых. Есть наконец платы усилителей  от Lynx. Для перфекционистов, достойный выбор. Здесь же нужна именно конструкция выходного дня, где качество будет определяться выходными трансами. БП всё-таки должен быть на самой плате. Моноблочная плата. И на счёт "пианинок" вякну... Друзья, ну здесь же все взрослые мужики, неужели прям такое неумолимое желание при прослушивании музыки лицезреть все эти слегонца светящиеся писюны сверху усилителя? Обычно это проходит со временем.Первый ламповичок, второй , третий, потом неинтересно... с них же пыль надо протирать, ладно с них, а ведь ещё и между ними.  :d_know: Ну эт ладно, мелочи всё...

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3328
  • +19/-0
  • Виктор
  • Поблагодарили: +96
Понятно, буду думать что и как упростить.

Оффлайн W.GARIK

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • +6/-0
  • Игорь Москва
  • Поблагодарили: +60
И на счёт "пианинок" вякну... Друзья, ну здесь же все взрослые мужики, неужели прям такое неумолимое желание при прослушивании музыки лицезреть все эти слегонца светящиеся писюны сверху усилителя? Обычно это проходит со временем.Первый ламповичок, второй , третий, потом неинтересно... с них же пыль надо протирать, ладно с них, а ведь ещё и между ними.   Ну эт ладно, мелочи всё...
а мне нравится когда "лампы на показ"-красивые лампы хорошо смотрятся :v:
а что до пыли есть щеточки тряпочки разные.......... ;-[

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3328
  • +19/-0
  • Виктор
  • Поблагодарили: +96
СОединим две платы вместе все регулировки на них разместим. По БП - как влезет...

Оффлайн IronYorick

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2742
  • +26/-1
  • Андрей
  • Поблагодарили: +267
на плату УМ
и туда же фильтр драйвера, если не получится единая плата, чтобы кол-во междублочных связей минимизировать.

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3328
  • +19/-0
  • Виктор
  • Поблагодарили: +96
U.L.F., IronYorick, Тогда хотя бы покажите для примера конструкцию - ну хоть фотку из интернета, что бы посмотреть с какой стороны выходные трансы с какой анодный ну и вообще компановку.

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3222
  • +12/-0
  • Павел
  • Поблагодарили: +59
светящиеся писюны сверху усилителя? Обычно это проходит со временем.
И ,зачастую,опять приходит.К тому же,лампы сверху-это,иногда, возможность более оптимально использовать подвал.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
40 Ответов
13552 Просмотров
Последний ответ 07 Августа 2015, 00:33:40
от pinger
426 Ответов
98796 Просмотров
Последний ответ 04 Июня 2017, 09:00:04
от Карта
163 Ответов
42898 Просмотров
Последний ответ 21 Ноября 2017, 17:35:32
от Althair
24 Ответов
10288 Просмотров
Последний ответ 13 Апреля 2017, 22:14:54
от TANk
850 Ответов
86840 Просмотров
Последний ответ 17 Июля 2018, 11:18:44
от W.GARIK