Автор Тема: Тестовые диски и композиции (рекомендации и поиски)  (Прочитано 119277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalHeart

  • Администрация
  • *****
  • Сообщений: 3847
  • Репутация: 17
  • Денис
  • Поблагодарили: +1006
На рутрекере найдите оцифровки HI-RES с записи мастер-лент,к сожалению их малок то выкладывает. Однозначно это другой уровень звука. Если найду в своих архивах то дам дам ссылку или название  записи.   

Михаил, было бы неплохо ссылку/название :v: Хотя бы знать что искать.
Дорогу к рутрекеру знаем ;)

Оффлайн Злой

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1895
  • Репутация: 10
  • Марат Уфа
  • Поблагодарили: +451
Да, тоже хотел спросить.

Оффлайн МихаилМосква

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 0
  • Михаил
  • Поблагодарили: +17
Был на даче в изоляции и не ответил. Ссылки после скачивания удаляю,поэтому не могу дать. Тема была Веге ,сравнивали LP.CD и пластинки. Это оцифрованная со старой мастер ленты. Ищите на трекере Julie London - Julie At Home_1960_R2R_DSD_Stig. Если еще найдете раздачу этого товарища то выкладывайте или в личку.
С уважением Михаил

Оффлайн atemi

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 0
  • Пётр
  • Поблагодарили: +26

Онлайн Profi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: 11
  • Евгений. Лужу, паяю...
  • Поблагодарили: +2082
Рекомендую Весь комплект - 6 дисков Dali CD

Оффлайн МихаилМосква

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 0
  • Михаил
  • Поблагодарили: +17
atemi, оно самое. Как оно Вам?

и добавил...
Замечу, это не тестовая запись, качественная запись. Совсем не одно и то же.

Оффлайн atemi

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 0
  • Пётр
  • Поблагодарили: +26
Оно! Еще не слушал как следует. Только на ноутбуке включал.

Оффлайн pitkon

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: 2
  • Пётр, Жодино - у нас БЕЛАЗ
  • Поблагодарили: +269
Михаил, спасибо за наводку! Слушаю... Очень качественно сделана оцифровка с очень качественного исходника. В dsd - Foobar2000 - Topping D10 (цап).

Онлайн drummer

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 34
  • Сергей, Казань
  • Поблагодарили: +3399
 :v: AIMP

[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

Оффлайн МихаилМосква

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 0
  • Михаил
  • Поблагодарили: +17
В свое время брат расписывал мастер ленты. Там скорость 19,05 и 2 дорожки одна сторона. Качество очень хорошее. Аналоговая запись. Воспроизведение у нас цифра :cr: Харктеристика линейна от 30 до 24кгц при хорошем динамическом диапазоне. Субьективно звук динамичней во всем частотном диапазоне. Где бы надыбать еще таких записей. :v:

Оффлайн atemi

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 87
  • Репутация: 0
  • Пётр
  • Поблагодарили: +26
Очень качественно сделана оцифровка с очень качественного исходника.
Полностью поддерживаю! Foobar 2000 - цап Wolfson WM8740 - Symphonic Alfa - Beyerdynamic DT 770

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5447
  • Репутация: 46
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +1866
« Последнее редактирование: 02 Июня 2020, 11:46:25 от das »

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5447
  • Репутация: 46
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +1866

Оффлайн parzab

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 5
  • Владимир
  • Поблагодарили: +34
Тестовый CDDA, скомпилированный мной в 2012 году и выложенный тогда-же на нескольких русскоязычных аудио-форумах.
Со временем, темы и ссылки ушли в архивы, поэтому решил пере-залить его ещё раз.
Диск основан на различных выпусках тестовых CD от Focal JMlab, NAIM и т.д. и является тематической компиляцией различных направлений и жанров.
Просто не хотелось носить с собой "любимую кучку" дисков для тестирования акустических систем, усилителей и CD-плееров.
И, в добавок, "если приспичит" - не жалко его подарить хозяину испытуемой системы (сетапа), а себе "испечь" новый.
 :yes:
Вот ссылка и описание:

_Test-CD_from_parzab_ (708Мб, WAV)

[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
На что обращаем внимание:

   Натуральные тембры, послезвучия, тончайшая детальность:

01. Livingston Taylor, "Isn't She Lovely". Перепевка известного произведения Стиви Уандера. Редко встречающийся сейчас в аранжировке художественный свист в качестве солирующего "инструмента" в этой вещи звучит настолько реалистично, что затем, когда на смену ему приходит голос хозяина этого инструмента, у слушателя создаётся полная иллюзия его личного присутствия. Столь тяжеловесная фраза является противовесом поразительной лёгкости, воздушности и красоты звуковой картины. Изумительная по качеству записи, эта вещь незаменима для оценки качества стереопанорамы, её ширины и глубины.

02. Dee Dee Bridgewater, "Killing Me Softly". Известнейшая по исполнению Тирли Бейси мелодия звучит лирично, красиво и интеллигентно. Приятен тембр женского вокала, который создаёт соответствующее настроение. Самая тонкая с точки зрения передачи оттенков звучания фонограмма на этом диске. Очень конкретный и плотный бас, хорошая звуковая сцена. Безусловно, удачная запись для проверки сбалансированности звукового тракта и качества воспроизведения низких частот.

03. Bernardo Lavilliers, "Romeo Machado". Отличная "пальцовка" в звучании акустической гитары, красивый, низкий, временами бархатный мужской вокал в сочетании с очень низким басом. Аранжировка с элементами латиноамериканской музыки. Интересна часть с 0:40 по 1:10 - очень натуральные тембры постепенно подключающихся к звуковой палитре рояля - саксофона -перкуссии - бас-гитары...

04. Lucky Peterson, "Who's Been Talking". Отличный бас в "дуэте" c мужским вокалом. Очень грамотная по звукорежиссуре запись с прекрасной музыкальной и тембральной сбалансированностью. Особая изюминка - медные инструменты второго плана. Это - просто удача. Звучат очень натурально и красиво, особенно гитара, записанная, видимо, с особой любовью. На этом диске это, безусловно, лучшая фонограмма, которая позволяет проверить звуковой тракт на музыкальную сбалансированность.

  Тестируем ударную установку и бас-гитару:

05. Cyrill Lutzelschwab & Martin Hess, "Boxenkiller". Так записать тарелки надо было уметь! Ударные звучат замечательно и удивительно натурально, и когда в середине пьесы появляется бас-гитара со специфическим металлическим дребезгом, душа слушателя сжимается от удовольствия. Великолепная фонограмма с отличным звучанием.

06. Marcus Miller, "Outro Duction". Если "система" качественная - бас-гитара просто "взрывается" у Вас в голове, если нет - заставляет "хиленький сетап" умирать от хрипа и пердежа.

07. Bela Fleck, "Flight of the Cosmic Hippo". Натуральный акустический бас из двух источников: бас-трубы и контрабаса. Только АС с качественно реализованной НЧ-полосой, способна на большой громкости без искажений воспроизвести участок фонограммы с 2:24 и до 2:46, когда бас-труба и контрабас играют одновременно.

   (продолжение) Тембры, послезвучия, тончайшая детальность:

08. James Newton Howard, "She". Изумительное по красоте "серебро" в сочетании с неплохой проработкой деталей звучания остальных инструментов делают эту пьесу очень пикантной по содержанию и интересной для слушателя. Ненавязчивое звучание отличного качества. Особенно интересна для тех, кто хочет увидеть, на что годится ВЧ-тракт их аппаратуры.

09. Thom Rotella Band, "Patty Cake". Прекрасно аранжированная блюзовая композиция с отточенно ясными струнными - роялем и гитарой. Они звучат настолько красиво и натурально, что отвлечь слушателя от них могут только мурашки, сразу начинающие бегать по телу... Никакой "каши", несмотря на обилие инструментов. Вдохновенная запись, которая может составить честь любому звукорежиссёру.

10. Bonnie Koloc, "Keep it to yourself". Один из эталонов для оценки музыкальности, детальности, тембральной точности и сцены. Сцена расположена в следующем порядке: слева- контрабас, сзади и чуть правее контрабаса - тенор-саксофон, впереди по центру - вокал, справа-сзади вокалистки - пианино, за пианино ближе к центру - ударная установка.

11. Supertramp, "Ever Open Door". На первых 12 секундах трека "глючат" четверть дешёвых CD-транспортов в не менее дешёвых плеерах. В начале песни оцениваем "воздушность", в конце - монументальность подачи звукового материала.

 А теперь - экстремально компрессованная музыка - проверяем Вашу систему на стрессоустойчивость и разрешающую способность:

12. Yello, "Resistor". Используем для теста разрешающей способности сетапа - на фоне "серого шума" попробуйте услышать солирующие инструменты. Мужской хор с классическим органом в начале фонограммы создаёт эффект чего-то классически монументального. А потом басовый "колотун" c вокалом в сообразном басовой партии стиле ставит все на свои места.

13. Unheilig, "Ich Will Alles". Тест на кашу и кучу — ничего подобного даже близко быть не должно. Хотя на посредственном сетапе только это и будет.

14. In Flames, "Swim". ...Продолжение банкета. На "правильном сетапе" можно легко расслышать слова песТни, а в припеве - что соло-гитара играет дабл-треком, с запаздыванием в одном из каналов!

15. Bassmekanik, "Boom Boom (Get It)". Бас-пики от 48Гц до 80Гц.

16. Bassmekanik, "Wicked BasS". Основной бас-пик 60Гц заканчивается на границах от 50Гц до 6Гц.

17. Bassmekanik, "Boom Style". Протяжный бас, начинается от 140Гц или 25Гц, заканчивается пиком на 37Гц.

   Вечно молодая КЛАССИКА:

18. Igor Stravinski, "The Soldier's March". Стравинский, одним словом. Серьёзная музыка в столь же серьёзном исполнении. И по качеству записи, и по аранжировке, и по тонкости передачи фонограмма заслуживает восхищения. Лучшая запись на этом диске.

19. Antonio Vivaldi, "Concerto in G minor Op.IV, No.6 BWV 975 GIGA". Скрипки + оргАн = что ещё нужно для оценки воздуха и масштаба?

20. Iver Kleive - "Bridge Over Troubled Water". Музыкальных "откровений" от данного произведения ждать не стоит, но инфру системы она тестирует на все 101%.

21. Carl Orff, Introduction "Fortune". Впечатляющая запись хора в сопровождении большого симфонического состава. Грандиозный динамический диапазон. Ошеломляюще низкий и четкий удар большого оркестрового барабана (того самого, который не лежит, а стоит на боку рядом с музыкантом!). Удар отчётливо слышен только на очень хорошем звуковом тракте, низший рабочий диапазон начинается с 20 - 25 Гц. Если ваш тракт начинается с 50 Гц, вы услышите только отголоски этого удара, поэтому запись по-своему уникальна. Неоспоримый аргумент в споре о том, нужен ли сабвуфер в системе, рассчитанной на серьезную музыку. Выясняется: нужен, да еще как. Ведь композитор что-то хотел выразить, когда писал партию для этого инструмента. И не нам его редактировать. Не наша это задача. Ахиллесова пята фонограммы - несколько скученное и сконцентрированное в центре звуковой картины звучание хора, к тому же не очень разборчивое.

***

P.S. Рецензии взяты из интернет-обзоров на тест-диски.
P.S.S. Для максимального качества CD записываем программой Exact Audio Copy ( http://www.exactaudiocopy.de/ ) или аналогичной ей.
« Последнее редактирование: 25 Июля 2020, 01:22:49 от parzab »

Оффлайн GoRs

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 703
  • Репутация: 4
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +224
Всем привет! Моя подборка тестовых и просто интересных дисков: https://cloud.mail.ru/public/5bKq%2FcJ2wMwrJ7 parzab, благодарю. Интересный и отлично звучащий диск в мою коллекцию.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2020, 21:34:34 от GoRs »

Оффлайн parzab

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 5
  • Владимир
  • Поблагодарили: +34
Моя подборка тестовых и просто интересных дисков
Скачал себе в коллекцию.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Оффлайн GoRs

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 703
  • Репутация: 4
  • Игорь, оч. приятно, на "ты".
  • Поблагодарили: +224
Всем привет! parzab, пожалуйста, рад что понравилось. Сам радуюсь, когда что-то интересное попадается.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
39 Ответов
21677 Просмотров
Последний ответ 30 Марта 2012, 19:30:42
от suzi
22 Ответов
11128 Просмотров
Последний ответ 30 Августа 2013, 23:36:16
от kotofey
3 Ответов
5364 Просмотров
Последний ответ 07 Января 2016, 18:27:03
от Protos8622