Евгений, опишите пожалуйста подробнее свои впечатления о "музыкальности" своего усилителя, выложите его "портрет" , если можно
Я выкладывал фотки на форуме Сергея. И свои впечатления - тоже. Сейчас приспосабливаю корпус от промышленного усилителя. Осталось насверлить отверстий в верхней крышке. Когда всё закончу, тогда сфоткаю законченный вариант.
Ранее собирал усилители Лайкова 6,7 варианты, однотакт на ГУ-50 Александра (Tank). Потом спаял германец на 25 Вт Сергея.
И вот теперь собрал макет цирклотрона по посчитанной схеме Сергея. Долго мы эту схему "шлифовали", но это стоило того))).
Сейчас я уже слушаю стерео-вариант. Правда платы остались макетные, красоты там нет, но пашут на "ура".
Звучание цирклотрона оказалось наилучшее из всех схем собранных мною ранее. Живой звук. Высокая детальность. Слышно каждый инструмент. Хлёсткий бас. Высоких - завались, песка - нет. Фона - ноль. И уж очень он крикливый, может от того, что нет обратной связи.
Когда Валера нарисует окончательный вариант печатки, тогда может спаяю всё по новой.
А всё началось с макетирования "ушника".
и добавил... Развеяли мы миф Жана Цихисели, вот что он писал в своё время:
"Практика показала, что применение дифференциальных каскадов, генераторов тока, каскадов с динамической нагрузкой, токовых зеркал и других ухищрений с ООС не всегда приводят к желаемому результату, а иногда просто ведут в тупик.
Наилучшие практические результаты для получения высокого качества звучания, дает применение однотактных каскадов пред. усиления и использование меж-каскадных согласующих трансформаторов.
Отчетливо осознаю желание многих, сделать германиевый усилитель более широкополосным. Но реальность такова, что для звуковых целей многие высокочастотные германиевые транзисторы не совсем подходят."