Автор Тема: Акустические системы. Кто чем пользуется?  (Прочитано 106763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Red Gain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • +1/-0
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
При конструировании и повторении разных схем усилителей появляется некая субьективная оценка звука воспроизводимого данным усилителем. Если задуматься, то тракт прохождения сигнала состоит из звеньев имеющих свою частотную характеристику:
1: Источник сигнала.
2: Усилитель.
3: Аккустическая система.
4: Уши пользователя  :).

Летом собираюсь приобрести себе Аккустическую систему.
Интересно было бы услышать мнение камрадов по аккустике которой они пользуются.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 16:26:32 от Althair »

Оффлайн TANk

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6826
  • +64/-0
  • Александр
  • Поблагодарили: +555

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3352
  • +19/-0
  • Виктор
  • Поблагодарили: +105
А у меня Эстония 35АС-021. Хорошие колонки.

Оффлайн MetalHeart

  • Администрация
  • *****
  • Сообщений: 3534
  • +17/-0
  • Денис
  • Поблагодарили: +100
Основные АС сейчас Carnegie 90 von Liesenkötter. Эдакое ретро :) Неплохо поют, но их даже в Германии трудновато достать было. Хотя цена нормальная (вроде евро за 30-40 покупал).

Акустика на динамиках Vifa - в процессе сборки  :facepalm:

А в Самаре стоят два ящика Амфитон 50ас-022

Это так, для статистики. У нас на форуме куда более богатые опытом аудиолюбители есть ;)  :v:
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 11:54:32 от MetalHeart »

Оффлайн Red Gain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • +1/-0
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
А у меня Эстония 35АС-021. Хорошие колонки.

Почитал в интернете про них. Хорошие отзывы. Говорят S-90 переигрывает запросто. Вот нашел обзор Эстония 35 АС 021
.

и добавил...
Основные АС сейчас Carnegie 90 von Liesenkötter. Эдакое ретро :)

Вот нашел пост на почти одноименном сайте где расписывается из чего сделана акустика. Аж слюнки потекли  :)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 12:00:40 от Red Gain »

Оффлайн Althair

  • Гоша AKA Игорь
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1660
  • +16/-5
  • Бамбарбия кергуду
  • Поблагодарили: +112
У меня сейчас перепаханые S50, думаю, надо их на что-то уже менять...

Оффлайн puntus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
  • +2/-0
  • Иван
  • Поблагодарили: +3
у меня играет самодел в свободной интерпретации на тему (нифига себе загнул) verna50-01. Но уже хочется чего то более серьезного.

Оффлайн Valera

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • +14/-0
  • Поблагодарили: +65
Пока такие самопалы .... но уже строю другие [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

Оффлайн Red Gain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 147
  • +1/-0
  • Руслан
  • Поблагодарили: 0
Пока такие самопалы .... но уже строю другие
Хорошие колонки. Аккуратные и выглядят монументально!  Честно говоря, уважаю людей которые строят подобные устройства. Как то самому не приходилось....  мысль есть, но нет мастерской, ну и наверное побаиваюсь что получится "сруб" конца 18 века  :).

и добавил...
у меня играет самодел в свободной интерпретации на тему (нифига себе загнул) verna50-01.
Посмотрел на эти "колоночки" в интернете. Первое впечатление - Монстр! :) С таким не страшно ночью в город выйти...  :)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 15:42:22 от Red Gain »

Оффлайн puntus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
  • +2/-0
  • Иван
  • Поблагодарили: +3
Посмотрел на эти "колоночки" в интернете. Первое впечатление - Монстр!  С таким не страшно ночью в город выйти...
ну дык я ж и говорю, что в свободном исполнении... :) В общем вечером зафоткаю и выложу

Оффлайн Виталий_Мск

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 451
  • +3/-0
  • Der Wahnsinn lebt in mir
  • Поблагодарили: +1
сейчас играет нечто похожее на Оптиму Георгия Крылова. Хотелось бы побольше панча и детальности на СЧ, а в общем устраивает (тут важно качествозаписи дисков, которые есть в коллекции. Так вот у меня всего пара-тройка хорошо прописанных).

Оффлайн Valera

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • +14/-0
  • Поблагодарили: +65
ну и наверное побаиваюсь что получится "сруб" конца 18 века

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь делать. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник" :)

Оффлайн gramp

  • Прохожий
  • Сообщений: 12
  • +0/-0
  • Поблагодарили: 0

Оффлайн Valera

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • +14/-0
  • Поблагодарили: +65
Acoustic Kingdom GIGA FS II
Не знаю как звучат..но выглядят солидно.. одно настораживает..при таких размерах такой вес  ???


Оффлайн yooree

  • Разработчики
  • *****
  • Сообщений: 1574
  • +14/-0
  • Поблагодарили: 0
    • СВОЙ ЗВУК
Wharfedale Diamond 9.5


Оффлайн Ринатыч 911

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 109
  • +3/-0
  • Ринат
  • Поблагодарили: +10
Напольники на Визатонах В200 [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ] [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
Гриль из канвы - неплохая защита от детишек))

Оффлайн Valera

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • +14/-0
  • Поблагодарили: +65
Напольники на Визатонах В200
Ринатыч, а как играют? И на какой усь? В нете много мнений по этим динамикам ... и все разные  :d_know:

Оффлайн Ринатыч 911

  • Хороший знакомый
  • **
  • Сообщений: 109
  • +3/-0
  • Ринат
  • Поблагодарили: +10
Да нормально играют, на данный момент с двухтактом на 6п6с юзаю, до этого на тда7294 слушал. Пока так и до конца еще не выстроил систему - надо источник подбирать, планирую цап. 
Некоторые записи звучат немного резковато, правда есть фильтр включаемый/отключаемый, да и от источника то же зависит.
Так что есть над чем эксперементировать))

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • +28/-4
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +32
    • Wavebourn: we create creativity!
А у меня всё самопальное.

Под полом - сабвуфер, с 2-мя пионерскими 12-дюймовиками, в виде рупора из бетона. Играют от 40 герц и вниз всякие землетрясения и топоты коней - слонов.
Вуферы - пара опять-же автомобильных 12-дюймовиков, от Alpine, играют от 40 до 120 Герц.
Стерео колонки врезаны в стенку вокруг экрана, по 8 штук 4-дюймовиков китайского производства с полипропиленовыми диффузорами, в качестве пищалок - по 8 штук спикеров Fostex что ставятся в ноутбуки Dell.
Центральный канал - пара врезанных в стену под экраном 6.5 дюймовиков от Infinity, и палка посредине с 64-мя спикерами, как в сотовых телефонах.
Сзади - пара коаксиалов от Infinity.

Вот и вся акустика. Меня вполне устраивает.


Оффлайн tochka.66

  • Наш человек
  • ****
  • Сообщений: 494
  • +6/-1
  • женя
  • Поблагодарили: +30
уххх ???..... а можно картинку (или картинки) всего этого... очень интересно глянуть, ну хоть немного, как это всё делается

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • +28/-4
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +32
    • Wavebourn: we create creativity!
Да примитивно всё делается... Не то, что полированные гробы. :D




Оффлайн Valera

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • +14/-0
  • Поблагодарили: +65
Чё й то мне это напоминает сицилийские гробы  ..   :D Как раз для двух ног ..дозалили цемента и в море..как гаррится  - нету тела - нету дела.

Другое дело на-а-а-ши  ..полиро-о-о-ованные!! :P

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • +28/-4
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +32
    • Wavebourn: we create creativity!
На так я же и написал, что примитивно! :D

Вот так оно выглядит. Просто и буднично.

[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

Оффлайн Valera

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • +14/-0
  • Поблагодарили: +65
Мда-а-а ...ПРОСТО настоящий...кинотеатр!!! 

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • +28/-4
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +32
    • Wavebourn: we create creativity!
Угу. Обычный домашний кинотеатр.


Оффлайн Galogen

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • +3/-0
  • Андрей, г. Хмельницкий UA
  • Поблагодарили: 0
+1 Прикольно
А я все никак не соберу сферические (1 метр в диаметре),из того же материала   

Оффлайн Гocть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4491
  • +28/-4
  • Анатолий, ТИАСУР 36-6
  • Поблагодарили: +32
    • Wavebourn: we create creativity!
Позавчера был прикол - в кино бежала собачка по экрану, а наша подбежала и пыталась полюхать под хвостом.  :laugh:

А я все никак не соберу сферические (1 метр в диаметре),из того же материала

А я сделал проще: форма, как у автомобиля "Победа", безрезонансная. С передней панелью, правда, пришлось повозиться. Продал одному меломану в Сан Франциско. Звуком он очень доволен, видом - нет.

Оффлайн puntus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 238
  • +2/-0
  • Иван
  • Поблагодарили: +3
вот фоты как и обещал, у меня всё скромнее  ;D
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

Оффлайн andrey1979

  • Знакомый
  • *
  • Сообщений: 73
  • +0/-0
  • Поблагодарили: 0
"Таблетка" на SEAS H1152 и Morel MDT30S  [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ] [ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]

Оффлайн gramp

  • Прохожий
  • Сообщений: 12
  • +0/-0
  • Поблагодарили: 0
Не знаю как звучат..но выглядят солидно.. одно настораживает..при таких размерах такой вес
28 кг,  вполне нормально, за те деньги, что за них просили.
И звучат, на свою цену очень даже ) только не со всяким усилком...

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
7876 Просмотров
Последний ответ 16 Октября 2013, 09:24:22
от Slava
1 Ответов
1626 Просмотров
Последний ответ 09 Июня 2012, 12:58:01
от kotofey
12 Ответов
3633 Просмотров
Последний ответ 24 Мая 2014, 17:27:31
от drummer
91 Ответов
22286 Просмотров
Последний ответ 07 Мая 2014, 23:16:57
от lgedmitry
14 Ответов
35602 Просмотров
Последний ответ 11 Августа 2014, 17:56:45
от Meshin