Уважаемые знатоки! Решил создать отдельную тему т.к. не знал куда пристроить свои вопросы. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Итак, что дано... Имеем роликовый Lenco L75 70го года рождения, состояние аппарата в целом очень достойное (принимая во внимание возраст). Деревянный плинт и крышка изрядно потёрты. Механика и косметика стола в идеальном состоянии, все крутится плавно без вибраций и шумов. НО, тонарм мало того, что некомплектный, так еще и V-блоки напрочь изношены. Есть очень большое желание привести аппарат в достойный вид. Надеюсь уважаемые знатоки помогут выбрать направление.. Проштудировав в течение нескольких дней ленкорай.нет, пришел вот к какой развилке:
1. Родной плинт меняем на многослойный из фанеры (или других материалов), делаем профилактику всей механики (смазать, подтянуть, настроить где будет нужно) и самое главное меняем тонарм. Вот этот вопрос очень важный. Анализ проектов с ленкорая показал, что чаще всего ставят руки Linn, Jelco и Rega. Linn и Jelco встают с гораздо меньшим геморроем, чем прочие, т.е. в родное отверстие с очень незначительными доработками. VTA тоже выставляется без особых заморочек. С Регой же придется помучиться гораздо больше - нужно колхозить родное шасси для правильного расстояния, да и VTA настраивается с трудом (диск слишком низко сидит, тонарм нужно ставить ниже плоскости родного шасси).
Что скажете? Среди Linn Basik LVX, Linn Ittok, Jelco 250ST, Rega 250(300) можно отдать кому-то предпочтение? Или все это хлам и нужно сразу SME3009 (к стати тоже вариант, но дорого и с геморроем а-ля Рега в плане монтажа).
2. Мутим сразу РТР-проект. Тут вообще абсолютная свобода действий. Опять же дорого, и я не уверен в целесообразности, т.к. родное шасси косметически очень хорошее.
Посоветуйте как быть:
1. Поменьше колхозить родное шасси и ставить Linn Basik LVX (в лучшем случае Ittok) или Jelco;
2. Расколхозить шасси под Регу или СМЕ;
3. Решиться на РТР с установкой арма уровня СМЕ.
Жду советов. Со своей стороны обещаю прислушиваться и отчитываться в теме о проделанной работе. Фото будут!
пс: этой моя первая вертушка, посему прошу не стыдить