Добрый день. Незнаю куда разместить, поэто у не обесутьте!. Ну и только попробуйте сказать, что перфоратор это не музыкальный инструмент
Сгорел движитель у перфоратора. Замена якоря мне обойдется в 6 тыриков. При том что новый перф стоит 8 тыриков. Но сгорел перф деволт! и ни на какую макиту я его не променяю! Проблема еще и в том, как мне сказали –перф старый, и покупать на него новую движку не рентабельно. Ни кто не знает: когда он окончательно загнется.
Ну, что ж. Выход есть - перемотать якорь! 1- Ничего не теряю, перф мёртвый. 2- Ничего не теряю, перф мёртвый.
Вызубрил содержимое
сайта. Где человек с 50-ти летним стажем по перемотки якорей на пальцах обьясняет как перемотать якорь. Но он описывает практику, ни капли теории. В слепую перематывать, не понимая что делаешь это как бы тоже не панацея. Писать ему не стал и спрашивать, думаю таких как
я его уже сильно достали глупыми вопросами.
Да, он пошагово разъясняет что нужно делать, чтоб намотать новую обмотку. Но перед этим нужно снять его параметры. И тут начинается все интересное. Снять параметры с якоря с синхронной намоткой сложно: у него верхние обмотки уложены в право, а нижние обмотки уложены в лево.
Решил к вопросу подойти с другой стороны. Нарисовал обмотки якоря на бумаге с их подключением к ламелям. Чтоб понять, как распределяется магнитная сила, которая вращает его.
По рисунку видно: черной ручкой обмотки верхних ламелей, синей ручкой - обмотки нижних ламелей. Вертикальная ось - расположение катушек статора, щетки немножко смещены по отношению горизонтальной оси.
Вот смотрю на получившийся рисунок, и совсем не понимаю, как эти якоря вращаются.