Извините, но ПОЧТИ все экземпляры, купленных мной на Чип и Дип работают так как положено И ток регулируется в очень больших пределах. Но ставить китайские подделки я Вам не рекомендую. Как то так. А уж усилителей по такой схеме переделано немало и все работют на ура!
и добавил...
Ладно. Идем дальше. Моя концепция построения усилителей такая - никаких общих ООС!! Они в корне портят звук!! А как мы видим почти во всем усилителях она применяется. Так существует ли в действительности феномен транзисторного и лампового звучания? Думаю, что на интуитивном уровне можно отдать предпочтение лампе, как вакуумному
проводнику, перед имеющим кристаллическую структуру транзистором. Однако, кроме малоубедительных результатов прослушивания, данных, что транзистор при правильном
его использовании звучит хуже, чем лампа, нет.
В то же время среди разработчиков „хай-эндовых” усилителей постепенно сформировалось мнение, что дело вовсе не в транзисторах, а в ООС, без которой не обходится ни
один усилитель на транзисторах. Стало ясно: ООС разрушает музыкальный сигнал.
Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические
явления в проводниках и других используемых в усилителе элементах.
Как это ни парадоксально, вред от ООС в усилителях оказался большим, чем применение в них такого анахронизма, как выходной трансформатор.
Если же усилитель на лампах выполнить в схемотехнике, близкой к транзисторным усилителям (то есть начать применять ООС), то преимущество ламп перед транзисторами
будет сведено на нет. Это еще и мнение Лихницкого. Я тоже придерживаюсь такого же мнения , полученного при прослушивании большого количества аппаратов группой экспертов - музыкантов. Сам я тоже музыкант. Хоть и старый.