motiv, Гриша,я рассматриваю ламповый усилитель не как инструмент достижения чемпионских параметров,а даже,не побоюсь этого слова, как религию(Жене не читать;))и естественно,как источник хорошего звука.И хорошие параметры не всегда означают хороший звук(может и субъективно) В противном случае ламповый усилитель не нужен ВООБЩЕ!,достаточно купить или сделать каменный. Но!так как я отношусь к этому занятию(аудио)как к хобби и не более и ..отношусь я к нему несерьезно(чего и тебе желаю),то я ни в коем случае не против тех,кто применяет различные решения в силу тех или иных обстоятельств,они имеют на это полное право:) Я делал эл.дроссель и мне дроссельд понравился больше(ну что поделать:))но это ни о чем не говорит,абсолютно.
Замечаю,что чем проще устройство,тем оно лучше(на мой ух)звучит.Стараюсь этого и придерживаться,не навязывая никому свое видение.
Кстати,уровень мой ничуть не выше твоего,так что,не комплексуй:)
Да,ты же глядел одноименную ветку на АП,где посредством ламп и тонны железа добиваются параметров среднего каменного усилителя?
В общем,пусть ламповый усилитель будет ламповым..,но если хочется .пусть он будет ,,смешанным,,:)),а каменный каменным.
А по поводу накалов и трансформаторов..то я вообще не понимаю,зачем тогда все это начинать(мы ж не ищем легких путей)Так же не понимаю почему люди юзают ужасные ТАНы(Илья,прости:))и потом подбирают наилучшие режимы.
В общем,я так думаю.Звиняйте,если что. Скучно мне,поговорить не с кем,вот и разошелся:))
Всех в прошедшими и всем счастья,удач и глубочайшего удовлетворения от творчества