программа-программе рознь. Adobe, если честно не пробовал и в качестве его алгоритмов сомневаюсь (Adobe для меня - прежде всего фото, а аудио - Steinberg).
Ну, вообще-то Adobe Audition хвалят... Вроде как профессионального уровня программа... Кстати разработал его не Adobe, а Syntrillium Software Corporation. А всё что сделал Adobe - это переименовал его из Cool Edit в Adobe Audition после того, как купил.
В основном пользовался плагинами от iZotope RX в составе аудиоредактора Cubase.
Читал, как их (iZotope RX) хвалили. И читал, как их ругали.

И начитавшись всего, остановился на Cool Edit Pro 2.1. Тоже поначалу хотел с его помощью вычистить оцифровки от всех "винильных" шумов, чтоб фонограмма была такой же "чистой", как на CD, а потом, ещё немного начитавшись понял, что делать этого не стоит. Но наиграться с чудодейственными возможностями Cool Edit Pro успел, когда чистил любительские записи самодеятельности, сделанные ещё в студенческие годы на кассетник...

Т.е. там просто нечего жалеть было - добраться бы только до полезного сигнала сквозь жуткие шумы

и "спасти уникальные записи" и "донести их до народа" спустя многие годы.
Скажем, Constant Amplifikaton я бы делал более подходящими для этого средствами.
Вот-вот - аналоговыми.

А цифровая "обесшумка" -... это дело вкуса. Я для себя определился, что лучше её не делать. Кстати говоря, и аналоговая обесшумка (Dolby NR по крайней мере), как говорят, тоже "звук портит"... И настоящие аудиофилы в своих дорогущих деках её не использовали, а предпочитали записывать с шумом...

Можно попытаться и статейку на эту тему совместными усилиями развернуть.
Денис, думаю, что по этому поводу много чего уже написано (в том числе у того же АМЛ, наверняка). Перечитать бы хотя бы то, что есть, да времени нету... Впрочем, если появится толковая статья
от одноклубников, основанная на правильных тестах, я бы почитал.
