Дима, ты ж пентоды не любил?
Я всегда говорил, что пентодам место только в первом каскаде корректора. А на выходе, да, не люблю. Как усилитель напряжения в предварительном каскаде усилка тоже принимаю, но триоды там тоже как-то больше нравятся. Да и в первом каскаде корректора не каждый пентод годится. Я пробовал на 6Ж9П делать с коррекцией в аноде, пробовал Бокину схему на 6Ж38П, совсем не понравилось. Пентод на вход корректора нужен всё-таки "дохленький " и малошумящий, идеальный вариант это EF86(806). Ещё хочется попробовать 6Ж45Б, он вроде тоже подходит к требованиям. А триодные... ну делал, ну неплохо, но как-то не зацепили они. ИМХО
и добавил...Звон от пентода весьма сильный... И звук другой.. Ушёл я от пентодов, а триодный меня полностью по звуку устроил. ИМХО.
Нет там звона, если всё правильно сделать и выбор ламп важен. Звук другой, да. Более живой. Устроил триодный и хорошо, я не претендую. Тут вот выложили т.н. "схему Боки". Но Саша Бокарёв человек эмоциональныйи неистовый в творчестве.
У него, сегодня самая лучшая схема, это с пентодом 6Ж38П, завтра двухкаскадный триодный, послезавтра трёхкаскадный триодный, а в среду он скажет что от непосредственной связи уши вянут и только конденсаторная связь, а в четверг на выходе появится катодный повторитель, от которого он решительно откажется в пятницу и поставит туда пентод. За его творческим посылом просто не угнаться и по моему тут просто имеет место быть такое распространённое явление, как жажда изменений и кайфование именно от них.
Т.н. схема "народного корректора с коррекцией в аноде малошумящего пентода", который я впервые увидел в реализации Евгения Комиссарова, стала в своё время откровением. И на мой взгляд ничего лучше(в разных интерпретациях) до сих пор не придумано(за исключением разных дорогущих и экзотических решений типа LC коррекции). ИМХО