Автор Тема: Вариант исполнения кожуха под выходной трансформатор.  (Прочитано 59841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Василич

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 2
  • Юрий Севастополь
  • Поблагодарили: +5
Что б паялась хорошо  оцинковка,зачистить болгаркой  края,стыки,содрав цинк.Тогда прекрасно паяеться с кислотой ортофосфорной.  Нужен для колпаков,магнитный материал.Ведь мы хотим кроме эстетики,избавится от наводок,при плотном монтаже. Поэтому  оцинковка 0.8-0.9мм или лист стальной 0,8-1мм..Прорезаем по линиям выкройки болгаркой по деревянной линейке.(круг по металлу 1мм толщина) на половину толщины. Потом гнём в руках.Согнётся точно по линии. Трансы заливаю сначала из баллона пеной. не доходя до срезов корпуса 20мм. Через сутки ножом подравниваю,отрезаю сосульки пены.И заливаю герметиком чёрным 10мм толщиной. Это всё делается после покраски колпака. Нормально грунт и краска держится на оцинковке,если она новая.Если влага поработала,то пройдитесь шкуркой,снимите цинковый снег.
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]




« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 11:10:49 от Василич »

Оффлайн Segun

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1787
  • Репутация: 9
  • Поблагодарили: +561
Впечатляет! Профессионал, однако!
Это ж сколько народу осчастливлено! :)

Оффлайн Василич

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 2
  • Юрий Севастополь
  • Поблагодарили: +5
В этом году 58 человек.Нет 50 человек.Потому что было пару Три-ампингов. И фоно корректоры.
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
« Последнее редактирование: 19 Мая 2012, 13:24:47 от Василич »

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4847
  • Репутация: 30
  • Виктор
  • Поблагодарили: +2524
Юрий, ну просто отлично.
Пара вопросиков:
Что у кожухов снизу - просо ровный обрез или подвёрнут металл?
Как крепятся?
Как ведёте разметку и последующую прорезку? Что то мне не представить как болгаркой ровно провести и при том на заданную глубину. Там металла то всего 0,5мм. Может используете какую либо оснастку?

Оффлайн Василич

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 2
  • Юрий Севастополь
  • Поблагодарили: +5
Из  доски делаете ровную линейку.Накладываете на линию разметки,плотно прижав.Металл лежит на куске доски или ДСП. Проводите отрезным кругом два три раза вдоль линейки. (опыт придёт со временем) Потом углы вырезаете этим же отрезным кругом. И сгибаете в руках без тисов и уголков.  Оцинковка бывает 0,45мм,0,55мм,0,8мм,0,9мм. Металл для шасси покупаю ХК.  1мм и 1,5мм.  Точно так же прорезаю до половины. Но потом прохожу ещё два раза по прорезу под углом 45 град, что б снять фаски.Иначе при изгибе 1.5мм листа  кромки прореза упрутся (встретятся) и не дадут согнуть до 90 град.  В углах впаиваю паяльником уголки или квадратные пятаки.  Потом ставим на шасси и отмечаем углы.Убираем колпак и относительно отметок,сдвинувшись внутрь,намечаем где сверлить отверстия.Сверлим.Потом опять колпак ставим. И через отверстия намечаем где сверлить отверстия в уголках. Сверлим отверстия в уголках и нарезаем резьбу М-3. Нагреваю в духовке до 60 град.грунтую опять в духовку на 5 мин. Крашу МЛ красками  нагретый до 60 град колпак.И в духовку 60град пол часа.  Так же и шасси.
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 09:12:29 от Василич »

Оффлайн Viktor D

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4847
  • Репутация: 30
  • Виктор
  • Поблагодарили: +2524
Ювелирно. И масштабы...

Оффлайн ДДО

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1563
  • Репутация: 17
  • Митрич. 23.08.46 - 12.03.16†
  • Поблагодарили: +114
Из  доски делаете ровную линейку.Накладываете на линию разметки,плотно прижав.Металл лежит на куске доски или ДСП. Проводите отрезным кругом два три раза вдоль линейки. (опыт придёт со временем)

По смыслу делаю всё то же самое, только другим инструментом. В гравёр вставляю конусную шарошку и на больших оборотах проделываю канавку для сгиба. Диском может быть и быстрее, но навыка нет. А гравёром - к нему рука привычна.

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 12
  • Павел
  • Поблагодарили: +174
 То же самое можно проделать трехгранным шабером

Оффлайн ДДО

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1563
  • Репутация: 17
  • Митрич. 23.08.46 - 12.03.16†
  • Поблагодарили: +114
То же самое можно проделать трехгранным шабером
С
В принципе да. Аккуратно надфиль заточить и не сломать кончик во время работы.

Оффлайн Volga

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3248
  • Репутация: 12
  • Павел
  • Поблагодарили: +174
ДДО, Именно.Или напильник небольшой.С точки зрения ,,ровности,,реза  и простоты оптимально.

Оффлайн das

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5883
  • Репутация: 51
  • Сергей, Москва
  • Поблагодарили: +2715
Юрий (Василич) респект! :v:

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
18711 Просмотров
Последний ответ 14 Октября 2012, 00:30:10
от motiv
67 Ответов
77043 Просмотров
Последний ответ 03 Октября 2021, 09:44:07
от gulbariy
0 Ответов
8606 Просмотров
Последний ответ 12 Августа 2013, 13:25:39
от ToxiN
69 Ответов
54818 Просмотров
Последний ответ 27 Июня 2015, 22:17:19
от TANk
10 Ответов
26012 Просмотров
Последний ответ 22 Марта 2016, 23:58:28
от Medvedeff