Ну выходники тут под бивайринг включены, почему бы и нет? Применялось и применяется такое решение.
А вот в остальном... Оно конечно - маркетинг, концепция, Сакума - герой, "но зачем же стулья ломать?" (с) Н.В. Гоголь

Усь явно хотел быть 3-х каскадным, входной транс с повышением в 25 раз - штука не тривиальная, а источник, на него работающий - еще похлеще

Выбранные частоты среза катодных цепей - не бесспорны. Все же конек Мастера - скорее схемы с фиксой, зачем ему понадобились 6с33с - вопрос

учитывая еще и высадку полусотни ватт на резисторах. Но это все в рамках авторского замысла.
А вот блок питания уже объективно "кривой"...
Трансы нагружены не вполне равномерно, выравнивающие токи неизбежны.
Кенотроны в блоке питания пары 6с33с и VV-52B подходят, как корове седло. Суммарно там поболе 600 мА, кены перегружены. Электролиты - без запаса по напряжению, если юзер даст тумблером анодное на непрогретые лампы, бабах вполне вероятен. Накалы 33-х зачем-то параллельно, хотя ничто не мешает сделать последовательно со средней точкой, тягать по усю линии по 7 А - дело то еще... фоновитое

мог бы позволить подключить ко входу усилителя длинный (до 100 - 300 м) экранированный радиокабель с погонным сопротивлением 100 Ом
А зачем
