Наконец -то выдалось много свободного времени, чтобы спаять режекторы и не полениться вывести через ФИ "перемычку" к корректирующей АЧХ цепочке. Слушал без коррекции/с коррекцией - разница есть, но уловить ее можно не на всех записях. На сложном женском вокале (Р.Флеминг) можно отметить незначительное преимущество второго варианта. Так как не знаю "натурального" звучания скрипичных, рояля - то не смог отдать предпочтения на таких фонограммах.
В целом, по сравнению с первой версией фильтра, теперь могу точно сказать - разница ощутимая и однозначная в пользу второй "прошивки". Я не умею правильно описывать звук и привязывать его к частотам, но попытаюсь, как могу: "выровнялся" вокал, середина стала намного "чище". На скепсис С.Д.Батя по поводу данных АС могу возразить: получился неплохой монитор для небольших, заглушенных помещений (думаю до 25м). В умеренно заглушенном помещении 18 м2 хорошо выстраивают сцену, КИЗ, благодаря относительно высокой чувствительности и общей площади диффузоров дают очень динамичный звук, не входя в слышимый уровень искажений на очень приличной громкости (ну это уже обсудили и графики нарисовали). Очень "чистые" ВЧ (на определенных записях - огромная разница), более "сдержанная" середина по сравнению с АС на Морель 33 и Сис Эксель.
Прогнал на оч. качественной и сложной фонограмме К2HD "Romantic Russia": конечно, сложновато для двухполосных мониторов воспроизвести музыку Глинки и Бородина без "кашицеобразного" звука. Но, в целом, не для анализа, а для наслаждения, слушать можно и даже долго.