Сергей, то есть просто на вход этого усилителя ставим спикосим (например, тот же кондор) и никаких изменений в схемах не потребуется?
Думаю, что да. Чувствительность такая, что с компа уровня с избытком хватает. А звуковые карты сейчас делают под 0dB примерно. Вот исходя из этого и надо проектировать спекерсим, точнее его выходной уровень.
небольшой off:Денис,ты прав,схему скачивал уже "подкорректированную" и точно не с ....гора(там она подписана).
Да ерунда. Можно забыть, проехали. Я ее выкладывал на горе и на гтлабе. Только в двух местах. Если она разлетелась еще куда-то и стала народной без авторства (эка хватил...

), то мне даже приятно сие...
Однако схемку Сэра Балашоффа (Сереж, извини, но, как неправильно на горе прочитал, так и запомнил, вроде подходит к тебе)
соберу и сравню.
Лично я авторство помню, даже если копилефт
Володь, это не копилефт, хотя и так может показаться, как теперь мне представляется. Краткая исторя такая. Захотелось сделать ушной усилитель не такой как у всех из спортивного интереса, повторитель уайта завяз уже.... да и 2-х такт он по сути. Короче, хотелось однотакт. На каком-то забугорном сайте увидел однотакт на 6AN7 (6Н5С)... понравилась идея однотакта. Начал делать на комбинированной лампе, чтобв 1 баллон получился. Первый вариант был на 6Ф12П, их много от старых телеков. Оказался пентод слабым, звук искажался, не понравилось. Далее был вариант на 6ф5П. Вот на ней и получилось. Вначале был обычный 2-х каскадный усилитель, эксперименты с проходными конденсаторами разных типов. Ну как обычно.... Потом неожиданно придумалось решение и обратная связь и низковольтный конденсатор проходной автоматически получаются если запитать первый каскад с выхода повторителя. Лампа-то низковольтная, как раз то что надо вырисовывается и от стандартного трансформатора питания типа ТАН все получится (2 обмотки на 125В), самое то. Разделил питание 320В после выпрямителя так чтобы получились типовые режимы для половинок лампы из справочника от туда же взял сеточны резистор для пентода на 2М (максимальный для автосмещения, тогда проходной конденсатор не очень большой надо будет) катодные токозадающие резисторы из справочника. анодный для триода, подобрал чтоб типовой для триода режим получился. Катодный у повторителя по току рассчитал, чтоб 200В получить для питания входного триода с учетом падения на анодном резисторе (ток триода типовой из справочника, оттуда же и катодный резистор). Ну за несколько проходов получилась достаточно гармоничная схема из имеющихся материалов с низковольтным проходным конденсатором, самое главное (я поставил К71-5 круглый, у меня их просто много от старой жизни осталось, на нем всего-то 30В примерно). Резистор 2-ой сетки пентода поставил переменный и накрутил чтоб (конденсатор со второй сетки, честно говоря, от фонаря, какой под руку попался на столе ) и режим у пентода сильно не изменился и чтоб мощность... короче накрутил по осциллографу как-то, померял и поставил стандартный постоянный. Может быть и не оптимально конечно, я даже об этом немного спрашивал на горе... но никто не ничего не сказал. Послушал и мне понравилось звучание... и не только мне. Слушали разный звуковой материал разные люди и всем понравилось. Вот и вся история совсем кратко. Потом опубликовал на ..горе на форуме, потом на гтлабе. Ну а потом меня ткнули носом в "Акробатику ламповых каскадов" оказалось все придуиано до нас

Ну и ладно. Все равно приятно, что сам сочинил. Следующая модификация должна была быть без проходного конденсатора, ну хотелось придумать как-то и на более мощном пентоде. Но энтузиазм ослаб макет был разобран, цель достигнута, схемное решение получено и аналогов пока не видел, кроме как в статье про акробатику...
Так что если соберешь, было бы интересно твое мнение о звучании. Питание на накал лампы очень желательно сделать постоянным током, у этой лампы большое проникновение из цепи накала в катод, а в наушники это хорошо слышно. Ну и по аноду электронный дроссель обязательно, это однотакт, ну это и так понятно.