Совершенно верно,Михаил,только нюансы звучания будут между лампами в металле и в стекле, и между чистыми триодами и пентодами в триоде,только споры будут,что вкуснее- арбуз или домашняя колбаска. А драйвер,действительно универсальный как сама схема,только вот как качественно будет сделанна(пайка,разводка,расположение) и насколько будут качественными компоненты. Или споры в таком духе: что лучше-честно или красиво?Хорошо иметь и то и другое,как и разный музыкальный материал. Но борьба за честность всегда посложнее,ибо "красиво" имеет гораздо бОльший диаппазон вариаций. Как вариант "красиво",можно рассмотреть драйвер на металлических лампах 6ж8,6L6 или 6ж8,6п9 в том же схемотехническом духе, ещё и кенотрон применить в металле,эх,красотища...Кстати,если вместо дросселя ставить годящие трансы,то этот драйвер можно тихонько слушать,а если нужно очень громко,то подсоединить оконечник,хоть на 300В-трансы превращаются,превращаются... в качественные дросселя...
и добавил...
6ж8,6п9-это конечно перебор для гу50, но вот 4ж1л,12ж1л в триоде пойдут под 6п9 и под 30п1с,ибо имеют небольшой коэффициент усиления в триоде,и по оформлению смахивают на гу50 - тоже красиво.
и добавил...
Забыл сказать,что 4(12)Ж1Л,30П1С(металлическая юбка и серый анод) и ГУ-50,являются оптимальными для построения трёхкаскадного лофтина,питание 680 вольт хватает,на других лампах нужно больше,а куда ещё больше,и так по аноду 100 ватт(если 6п45с вместо гу50) на канал нужно,но всё равно для такого звука 9-12 ватт в триоде класса А, лофтин - это нормально.