Более 10 лет хорошо помогает самопальная компрессорная установка, изготовленная из промышленного компрессора от холодильной установки. Компрессор установлен на облегчённом куске швеллера на 200, там же коллекторный двигатель от тепловоза на 500 Ватт 75 Вольт, питающий транс ОСМ 1 кВт. со вторичной обмоткой 2 х 56 Вольт, тиристорный выпрямитель на 2 тиристорах, и управляется от электроконтактного манометра. Рессивер небольшой, от тормозной системы ЗИЛа, снизу имеется сливной винт для конденсата Разгрузочный клапан при включении не ставил, движок уверенно запускается под давлением до 4 Атм, а больше мне не требуется. Для обезвоживания и обезмасливания воздуха после рессивера изготовил фильтр- на фото на земле около компрессора- труба на 32 мм длиной около 400 мм, на концы навинчены переходы с 32 до 15 мм, и вкручены " ёлочки " для резинового шланга. В эти же переходы внутрь плотно вставлены кружки из валеночного войлока, хорошо задерживают масло, и труба фильтра заполнена силикагелем, примерно 600- граммовая банка по объёму. Одного заполнения прокалённым при 140 градусах силикгеля хватает для покраски 3 легковушек. Далее сырой силикагель высыпается, отделяется от него замасленный- этот выкидывается, оставшийся прокаливается, со стороны рессивера меняется войлочный промасленный диск на свежий, досыпается в прокаленный силикагель свежий до заполнения. Этот компрессор обошёлся примерно рублей в 400- за сам компрессор от холодильной установки...
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)