да не в удифилах дело... Просто во как в жизни бывает, с чем одни борются, другие жаждут в особо циничных размерах
В общем, так. Электрогитара как таковая появилась вследствие того, что нужно было погромче (на бОльшую аудиторию) играть, а физическое увеличение размеров деки инструмента не давало желаемого прироста громкости.
Собрали датчик, собрали усилитель. Громко стало! Искажения появились -- оба-на, так можно ведь их "во благо" использовать, новый звук таки!
Из этого нового звука появились новые направления музыки (туц-туц за музыку не держу, скороговорки тоже, сорри).
Стало быть, степень искажений каждый подбирает индивидуально. Тут ИМХО главное -- конструктив, а дальше количество каскадов и порода межкаскадных конденсаторов... тоже индивидуально.
Работаю с несколькими гитаристами попеременно, дай им боги здоровья...
У одного какой-то снятый с производства элтный Джексон с кучей навороченных DiMarzio + Line6 LivePod XT, у другого американец Stratocaster с верхним хамбом (не уверен, что модель Richi Sambora) + Boss GP-10, у третьего Godin с двумя хамбами и пьезаком + квак + Sansamp TRI-A.C.
Не могу выделить никого из них -- все отлично играют,
звук у каждого свой.И подход тоже. Первый готов искать в ручку Tone кондер именно в 0,022 с огромной точностью (хотя этой ручкой не пользуется), второй вообще готов напрямую в пульт включить гитару, третий пьезаком не пользуется, и комбики ему тоже пофигу...
Поиск своего звука -- путь сложный. Есть у меня знакомец, который ныл "а вот если бы симметрию на гитаре сделать -- оно бы круче стало, наверное? Какие сложности -- два проводка, а массу на массу? Только он своего звука не нашел, занимается видеомонтажем (не наказуемо).
Я к чему это всё -- ваяйте, меняйте конденсаторыЮ анодные резюки и напряжение питания.
А потом прочтите первое предложение поста. И, может быть, поржём над удифилами, которые строят огромные "гробы" на пол-квартиры, дабы усилить низ от 3-дюймового широкополосничка.