Был мотоцикл, и шаловливые ручки. Стало: ручки никуда не делись, но в мотаке сломанный спидометр. На дорогу без спидометра нельзя, потому ищем варианты - заказывать спидометр, и ждать энное количество недель, или колхозить новый спидометр. По вулкану чесотке информации почти ноль, кроме того, что это придушенная восьмисотка. На восьмисотку запчасти доступны. Но гарантий что спидометр там такой же нет, да и ждать неохота. Потому выбран вариант №2. Все спаяно, и на столе работает. Но при установке в мотоцикл начинаются чудеса. Спидометр показывает что угодно, но только не скорость. На малых оборотах показания стабильны. Но стоить чуть открутить газ, и показания начинают прыгать - то 60, то 85, то 115. Цифры условные, так как спидометр еще не калиброван, но понятно, что при более-менее стабильной скорости и показания не должны так прыгать. Причем очень редко бывает и так, что даже на нейтрали при оборотах близких к холостым спидометр показывет ненулевую скорость. Подозрения на то, что выхватываю помехи от зажигания. Приборка на баке, под баком цилиндр
Схема:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Оптопара была добавлена позже, в первом варианте с холла сигнал шел прямо на контроллер, это был вообще тихий ужас.
Вопрос: что делать?