140УД11 - это скопированная LM318. К сожалению, она прилично уступает оригиналу. Я не раз обращал внимание на интересный факт - когда наши предприятия копировали западные образцы, то копия практически всегда была хуже. Когда же создавался именно оригинальный продукт (типа 544УД2, некоторых транзисторов, силовых тиристоров/диодов, ряда герметичных реле), то получались исключительно удачные приборы, существенно выделяющиеся на общем фоне. Что касается реле - то герконовые мне вообще не нравятся в звуковых цепях, ни наши, ни вражьи. Видимо это связано с особенностями самих магнитоуправляемых контактов, которые, по сути, являются вторичной обмоткой и сердечником трансформатора, образуемого конструкцией реле на основе этих контактов. РЭС49 и РЭС60 очень приятные приборы, особенно те паспорта, что предназначены для коммутации микротоков. РЭС47 я практически в звуковых цепях не применял.