Наверное эту тему надо бы переименовать,например "Все по вертушкам".ПисАть в "Эмоции дня" больше не буду - дабы не раздражать модераторов
(хотя не совсем понятно,чем болтовня о прелестях компьютерного железа ,лучше аналогичной о виниле
;ну да пусть это остается на их совести
)
Петр Алексеевич,"магнитная подушка" основана на двух взаимоотталкивающихся кольцевых магнитах так ,что тут все просто,НО - с нагрузкой на подпятник надо быть поосторожней - не забываем о прецессии(которая с уменьшением давления, будет неминуемо расти),и о возможности возникновения медленных вертикальных перемещений оси диска ,при применении магнитного подвеса.Кстати ,такой метод снижения давления на подшипники ,был применен в тонарме Корвета 038;магнитное управление антискейтингом(на кольцевых магнитах) используется в тонармах Acos Lustre.В принципе ,стремится максимально снижать давление на подпятник оси диска не стоит;лучше позаботится о максимально высоком качестве втулок и материала самого подпятника - оси ,как правило,изготавиваются из высокопрочной инструментальной стали,порой даже с цементированием.
to sudjok в плане оптимизации звучания связки головка/корректор,я полностью поддерживаю мнение alexanderzas - при наличии одной бошки ,считаю корректировку АЧХ корректора под имеющуюся головку ,просто НЕПРЕМЕННЫМ условием достижения качественного звучания всей системы.Конечно ,при смене головки прийдется снова проводить корректировку,но,как говорят :"искуство требует жертв"
.При этом следует помнить об одном важном моменте (здесь я немного затрону и ак-ку) :настройка АЧХ проигрывателя(именно проигрывателя вцелом) - это одновременная и взаимосвязанная настройка корректора+головки+тонарма(все это инструментально);настройка тонального баланса всей системы - это уже категория слуховых ощущений и эмоционального восприятия.Слушатель очень быстро привыкает к "кривому" (ес-но в разумных пределах) тональному балансу,да и все хорошо звучащие системы заведомо "кривые"(если их обмерить),а настройка системы по звучанию винила (даже предварительно отстроенного) практически обречена на провал - винил очень многое "прощает"
- вот здесь и приходит на помощь компакт,НО,еще раз поддержу alexanderzas,винил является вторым,по качеству источником,после мастерленты.Мастерленты практически недоступны,по-настоящему качественно выстроенных "винильных" трактов тоже не так уж и много(т.е. далеко не каждый может это услышать) - по этому основная масса любителей музыки отдает предпочтение CD.