Алексей, очень хорошо, что ты так с энтузиазмом ищешь свой путь и пытаешься реализовать именно себя, поэтому мне не жалко писать эти строки, хотя ресурс времени мой невелик, когда-то и я горел энтузиазмом, было время и условия иметь это счастье, не слушал никого, старался сам проверить всё, потом появились авторитеты, которым можно было доверять, ибо они своими работами доказали это. Я и не совсем любитель, учитываю специальность по образованию, и кореша, имея груз знаний, пытались применить на всю катушку, вплоть до цапов и процессоров с микроконтроллерами в схемах слежения режимов ламп,-- оно конечно же работало и поначалу радовало как опьянение победой, но закрадывалось чувство, что чего-то не хватает, души наверное, и после построения классики ( кены, дроссели и прочее), сложные усилки ушли на продажу, а себе осталась классика, поверь, в этих казалось бы узких классических рамках есть простор для творчества неограниченный, начиная от выбора компонентов и заканчивая размещением компоновки и эстетическим видом. Для себя я выбрал такую идеологию в построении СЕ: два каскада и лофтин, далее конкретика, какие лампы поженить, какие рабочие точки применить, топология земляных шин, экраны и без них, подбор компонентов от известных хороших до отслушки каждой пайки. Все усилители не получаются близнецами по звуку даже на одинаковых лампах. Делай по своей схеме, потом попробуй собрать на тех же лампах лофтин, кен, дроссели, бп 50гц, автосмещение.