Фишка такого выпримителя - в экономии диодов.
В 50-х её использовали в дешёвых радоприёмниках: выпрямляли кенотронами, мостик на них - слишком неуклюже, поэтому мотали вдвое больше витков с отводом, выпрямляли двуханодным кенотроном. Однополупериодный выпрямитель позволял уменьшить количество витков. При этом через обмотку текла постоянная составляющая, что поднасыщало сердечник, от чего он гудел. Трансформатор поэтому был покрупнее, чем требовалось бы с двухполупериодным выпрямителем. Но всё равно дешевле -- меньше витков мотать, быстрее изготовление, толще провод.
и добавил...
Когдак появились селеновые высоковольтные вырямители, то перешли на них. Трансформаторы стали поменьше, выпрямители - мостовые, фона меньше. Только селеновые "шоколадки" горели с выделением ужасно вонючего запаха. Я их перебирал - из двух горелых делал одну целую. Герметизации в них было никакой, влага попадала внутрь, убивала их. Потом появились высоковольтные диоды, сперва - германиевые, потом - кремниевые. Это был настоящий постепенные прогресс. Использовать сейчас кенотроны - это типа ездить на автомобиле с паровым, либо газогенераторным двигателем. Технического смысла - ноль, вся суть -- в ретро-любительстве.
и добавил...
Если хочется дальшейшег улучшения качества звука -- то от диодных мостиков не к однополупериодным кенотронам надо двигаться, а к электронным стабилизаторам. Импульсные источники питания с коррекцией фазы по-сути очень похожи на двухполупериодные выпрямители с L-C фильтром, только плюс к тому легче, компактнее, и ещё стабилизируют напряжения.