Извините, Сергей, я не знаю что такое этот улучшайзер... Но догадываюсь...
Я просто к тому, что хорошо бы как-то физикам и лирикам объединиться и понять друг друга, а не бесзусловно оппонировать. И тогда может быть удастся все-таки создать научно обоснованную, стройную теорию звуковых трактов и их восприятия человеком ( иначе зачем тогда все это ? ). Ведь как делается любое научное исследование - метода ведь одна для всех наук
1. наблюдается природное явление
2. обобщаются имеющиеся данные по этому явлению
3. Выдвигается гипотеза
4. ставится научный эксперимент
5. если гипотеза подтверждается, то создается теория, если нет - смотри пункт третий, а то и снова возвращайся к 1-му, может что-то просмотрел...
У меня такое ощущение, что в вопросах изучения звука некоторые физики ( я здесь совершенного никого не имею ввиду конкретно - это просто как явление ) свои исследования в этом вопросе начинают сразу с третьего пункта, полностью игнорируя первые два ( объявляя это все шизотерикой и просто заменив объект исследования на теорию протекания синусоидального сигнала через цепи). Извините, это грубое нарушение методологии науки. Такие физики будут ходить по кругу всю жизнь, так ничего об объекте "исследования" так и не узнав...
А я предлагаю все-таки тем, кто с моими мыслями хотя бы отчасти согласен - объединиться и попытать разорвать этот круг. И вот такие тесты, какой предложил Андрей, в сопровождении исследований этих же объектов физическими методами мне, так кажется, что-то могут дать более плодотворное, чем постоянное кидание друг в друга какашками....Изините, но к месту так вышло.