Может не совсем в тему, но по охлаждению. Тем более предложения были всякие.
Лет эдак 20 назад сделал я для своего авто электронную конденсаторную систему зажигания с многоискровым пуском, вроде Синельникова.
Напряжение на конденсаторе под 400 вольт. Корпус, как всегда, хотелось покомпактнее. Отфрезеровал в бруске дюралюминия 70/60/120мм с ребрами охлаждения. Преобразователь на ферритовом кольце.
В общем все работало но сильно перегревалось, появлялись перебои в зажигании.
Уплотнил выходной разъем, донышко с прокладкой, и залил это все трансформаторным маслом с воздушным зазорчиком для расширения оного. Лаком ПП не покрывал. Тепло распределилось по всем радиоэлементам и корпусу равномерно, и никакого пробоя по цепи 400 вольт. Так и ездил.