Во профессионалы! Мысли читаете, только набрал текст где почитать бы...
Александр спасибо, сейчас читать буду, очень интересен результат...
-------------------
Я раньше читал про этого Покемона (точно названо), но что то там не так... от прочитанного криво все как то...
И вот что пишет (доктор) с АП:
Субъективно: мне не понравилось звучание при ООС с элементами как на схеме. С резистором R5=47К - OOC слишком глубока, звуку не хватает "напора". Увеличил R5 до 91 кОм - стало лучше. Но все равно - простовато. Усилитель не вносит искажений, правильно передавая все нюансы, и это непростительно для него
Решил переключить схему на триодный режим. Резистор R6 подключил к аноду, R5 разорвал, смещение установил +14В (200Ом/2Вт). АЧХ практически не изменилась.
Выходная мощность составила всего 1Вт.
Стал слушать - великолепно, лучше чем с OOC. Очень четко звучат ударные. Решил сделать "слепое" сравнение между авторским методом и триодом. Для этого впаял переключатель на 4 направления, одна из контактных групп которого выравнивала чувствительность в обоих режимах . Эх... Все-таки триод лучше и динамичнее звучит, как ни крути... Но схемотехническое решение "покемона" портит звук не сильно! Например композиции R.E.M. и Scorpins местами через триод звучат пугающе резко "Покемон" немного "сглаживает углы", что бывает даже приятно. Техно же, дэнс, и женский вокал все-ж больше любят триод...
и добавил... (28 Марта 2012, 21:33:50)
Надо поглубже в суть вникнуть, от разных авторов, похоже оно стОит того...