igor1969, Стильно. Д226 в сеточном смещении лучше заменить на что-нибудь получше, например мне нравятся Д213 в этом месте,можно и Д7 с любой буквой попробовать, кенотрон знатный стоит, симпотичная схема, без особых наворотов, но с изюминкой. Предусмотреть отключаемую ООС неплохо было б, в триоде без, в УЛ с.
и добавил...
Питание кена и сетки не есть гуд на одном трансе, сетку лучше питать на независимом трансе, может на тс180 домотать поверху многожилкой из сетевой лапши по 2.5 вольта,не разбирая , и со средней точки снимать анодное, так более правильно для прямонакального кена и половинки тс180 в целом должны равномерно быть нагружены. Первый кондёр в анодном я так понимаю неполярный или КЭ (15 х 300), нужно уточнить, не опечатка ли.
и добавил...
Ещё нюанс, 200 ом на переключателе триод/УЛ, я ставлю на сетку 2 непосредственно, расчитанный именно под УЛ, я варьировал от 180 до 470 ом, оставил 270 по слуху, ибо по справочнику точного значения не посчитаешь, ток второй сетки у каждой лампы свой и активное обмотки на разных трансах разное, можно делать упор на минимум искажений, а можно делать упор на бОльшую громкость, т.е., то ли ближе к триоду делать,то ли ближе к пентоду, если стоит уже жёстко 33%, то можно подстроить резистором, который подойдёт и для триодного включения как ограничение тока второй сетки. А если ещё и тетродное включение предусмотреть( возможно под немного другую аккустику), то можно RC цепочку поставить в зависе с шунтом ёмкости резистором с таким условием,что через него будет течь ток 2-3 ма, и при подключении на вторую сетку с учётом её тока, будет нужное заданное напряжение на второй сетке, которое может быть даже немного больше, чем на самом аноде, но будет отвязано резистором 270 ом в данном случае как пример. Но можно и меньше сделать, если это снизит искажения при условии недостаточности раскачки по входной лампе, т.е. тетрод, у которого занижено напряжение по второй сетке, требует меньшей амплитуды раскачки. В данном случае раскачка с избытком, поэтому можно давать повышенное напряжение на второй сетке, при этом первая сетка меньше потребляет тока, что облегчает работу драйвера. Может это более справедливо для автоматического смещения, а для фиксированного трудно найти рабочую точку равно оптимальную для работы лампы в трёх режимах( триод, тетрод,УЛ) для константной нагрузки, но, так как импеданс аккустики не ровный, то разные режими могут оказаться полезными для разных жанровых предпочтений или просто настроения, или прекрасно будет работать какой-то режим с определённой аккустикой.