По ходу о статье, была идея сделать похожее и послушать, но мы не так собирались делать, а отказались от невыигрыша в габаритах выходников, но выигрыш в звуке ожидался, не так всё безнадёжно, если делать лофтин, уже выигрыш, выходники можно вертеть как хочешь, вторичка нам и проссумирует сигнал, мощность увеличится, причём предпочтительней вторичку последовательно ставить, питать как раз можно двумя однопериодами, не то чтобы двухтакт получится, или однотакт с двумя лампами впараллель, а что -то типа моста с элементами двухтакта, фазик осуществляется прям на выходной обмотке и пресловутая ступенька грузнет в гальванической развязке. Всё это метаморфозы о гармониках и как следствие другое звучание по сравнению с эквивалентными однотактом ( лампы впараллель, идеальной симметрии не будет в динамике, даже если по покою наблюдается симметрия) и двухтактом ( где есть кондёры по пути звука, запаздывания,ступеньки, возникновение непредвиденного подмагничивания выходника), а вот сложение звука в электромагнитном поле происходит более гармонично, о чём упоминает всеми известный Лихницкий, ссылаясь на немецких инженеров, при построении RX- корректора.
и добавил...
Ещё с регулятором громкости сложности возникают.