Привет всем
!Да,это канадский орех(самый холодостойкий).Подшипники т.н. "одношариковые" - предельно простая конструкция - диаметр шарика 0,8мм ,он зажат между двумя конусными чашечками;фиксация винта/чашки явно цианакрилатом.Попозже сфоткаю.
Сам тонарм (я уже писал об этом,но повторюсь) был просто революционным для своего времени(62-64гг) , - в нем были применены практически все технические решения,которые нынче выдаются за что-то новое.Стоил тоже не мало для тех лет - 300дол.
Это был практически первый и единственный тонарм ,способный работать при прижиме 0,8гр - таких и головок-то не было
- он был предназначен для одной единственной - ADC-1 ,
Т.о. Притчард уже тогда призывал к "системному подходу".
Подшипники подобного типа больше я ни когда и ни где не встречал - тонарм настолько "подвижен,что просто диву даешся
;при этом даже намека на какой либо люфт и в помине нет!