Сергей,специфика здесь вся в применении сверхтихохода вкупе с ременной передачей - теоретически убиваем двух зайцев :пассиком демпфируем рывки двигателя и окончательно убиваем детонацию массой диска,приводимого в движение малым рычагом(диаметр "приемной насадки" субдиска маленький).
Но это теория;на практике имеем движок с очень малым колличеством полюсов,правда с доп.маховиком(имевшийся у меня был кривой "как сабля",но при этом,после переборки и "подточки" полюсных наконечников прекрасно работал
),да еще и управляемым практически прямоугольником.Но при внимательном и скурпулезном отношении,все это работает,на мой взгляд ,не хуже,а может и лучше, крутых директдрайвов.По-памяти аналогичный привод был в 0-ЭПУ-82,но орфеевское исполнение явно предпочтительнее.
Петр,о новодельных смазках (и их работе в подобных узлах) я осведомлен в достаточной степени,а 201й Вам рекомендовал из следующих соображений - при Ваших люфтах ВООБЩЕ СОЛИДОЛ нужен!(что бы хоть как-то с ними побороться) - но движок не потянет - слабоват.Нбыло бы у Вас проблем со втулками,я бы Вам посоветовал Shell-spirax-HD API-GL5,а Сергею Castrol GTX Magnatec 5W40.
Со шлифовкой ролика - в точку - сам хотел Вам это порекомендовать,и еще обратить внимание на "мягкость" резины - она не должна быть сильно жесткой ,но и не сильно мягкой (ролик у Вас работает "на заклинивание" - возможно имеет место быть "зажевывание" кромки).Вооще о полной замене ролика подумайте .О "прелестях" роликового привода отпишусь позже,если интересно.
По кору :я вовсе не против Сашиного варианта,но думаю ,на первых порах для Вас это будет сложновато(только не обижайтесь).По этому и предложил свой вариант - схемку выложу,и могу даже отмакетить(больше пары часов у меня это не займет) -будут конкретные режимы и номиналы.
и добавил...Володя,не надо думать ,что "кто-то кого-то побьет" - все ооочень сильно зависит от конкретной реализации и от музыки ,которую слушаем
и добавил...для общего развития,статейки полезные