Проф столы я не имею ввиду диджейские или на радиостанциях , я имел ввиду то что использовали как монитор для контроля записанной пластинки на студии. На радио врятле использовали МС потому как там замена иглы лёгким движением руки весьма полезная функция , да и эфир всё раввно невелирует качество звука.
и добавил...
Насчёт мотать транс самому под МС голову раскажи пожалуйста чем не устраивал скажем микрофонный входной транс с повышением в 16 и входным 150ом ? Мне просто интерессно что и какая проблема которую удалось решить только самонамоткой? я и сам намотал два МС транса на пермалоевых кольцах лицендратом и они довольно неплохо работают , правда размерчик получился не хилый. Какие реальные проблемы с входным трансолм и как из решали? Что непонравилось в прямом подключении головки МС к входу корра , у меня например неплохо работал с 6ж4 на входе и с 50омным проволочным резюком на входе, конечно на полной громкости лёгкое шипение , но практически не мешает внимать грамзаписи.
и добавил...
Что касается концепции ,то я конечно склоняюсь к RL коррекции(не зависимо от того,какая бошка - М или МС),реализованной в максимально возжоной короткой схеме, без проходных кондюков.
По вертаку - все-таки ролик.[/quote]
И так возьмём за основу ту схему что я выложил , если применить на выходе большой транс хороший с зазором то можео его в анод выходного каскада впихнуть, поскольку каскад должен обладать достаточно низким выходным сопротивлением то применим в качестве выходной лампы 6с19п или чтото подобное , линейность у ненё хорошая а усиления нам не сильно надо , транс выходной сделаем с понижением 1к двум или к трём , тогда можно будет применить корректирующую индуктивность 45генри и нагрузить это всё на 15 ком как требует расссщёт ачх , не знаю как ты отнесёшся к тому чтобы всётаки выходной каскад сделать катодным повторителем , тогда идущий перед ним каскад можно сделать на слаботоковой лампе выжав из неё максимальное усиление , не плохо бы увеличить анодный резюк и поднять питание вольт до 500, тогда можно применить не пентод а триод например 6н9с или есс83. Первый каскад остаётса как есть , ничего лучше чем 6с4п я пока что не нашёл для него , ну можно 6ж4 в триоде. Коррекция для ММ резистором естественно её природной индуктивностью. Остаётса один кондюк между каскадами который тоже убираетса в пользу гальванорезистивного соединения , но тогда блок питания должен быть серьёзно стабилизирован.
и добавил...
Про Нувисторы скромно молчать не надо , нужны любые конструктивные мнения помогущие нам тут коллективным разумом сделать чтото отличающееся от тысяч поделок которые на каждом шагу в интернете и мало чем друг от друга отличаютса.
и добавил...
Да кстати Василий твоё мнение о советских головках и какие из них стоят обращения на них внимания, я лично держал в руках и эксплуатироавл такие экземпляры , ГЗКУ631п( в самом детстве) ГЗМ105(мелодия 103м стерео) гзм005 , прикрутил к той же мелодии, гзм155(ария102) моя последняя в союзе вертушка, на неё ставил ГЗМ043 и потом гзм055. В последствии уже в израиле попользовался ЭДА001 и подарил её Торресу. Сейчас на подходе ко мне ГЗМ003. В израиле прикупить можно из серьёзного только ортофон , ну а из не очень всякие там шуры и стентоны, но при желании можно прикупить всё что угодно конечно , но мне хочетса сделать один вертак именно с советской головкой.