Все у Александра нормально. Просто надо понять, что при закручивании винта для установки антискейтинга мы неизбежно меняем высоту тонарма над магнитом поскольку есть резьба. Но затем, если этот винт придерживать от вращения и крутить уже гайку, то антискейтинг меняться не будет, поскольку нить не будет больше закручиваться, а просто винт будет подниматься или опускаться. То есть все относительно. Что относительно чего крутить.
Можно еще проще рассмотреть. Крутим винт вместе с гайкой одновременно (то есть относительно друг друга они неподвижны) - в результате закручиваем нить для получения требуемого антискейтинга. Высота тонарма при этом не меняется. Далее придерживаем винт и крутим только гайку - антискейтинг не меняется, высота тонарма меняется.
Только опять одно большое НО. Мы забываем, что меняя высоту тонарма для подбора демпфирования, неизбежно меняем и VTA. Посему, все же демпфирование надо менять подъемом/опусканием нижнего магнита..