Я эти дни возился с разными плеерами. Дело это отнимает много времени. Я пришел к интересным выводам. Теоретически, если сравнить разные софтовые плееры, при условии, что они все играют честно(поддерживают режим "bit perfect"), и в них не используются различные DSP и VST модули, все они должны играть одинаково. Ведь задача софтового плеера состоит в том, чтобы декодировать музыкальный файл, превратить его в поток битов и передать этот поток в ЦАП в нашем случае через ASIO, так как это самый короткий путь, при котором задержки минимальны. На практике получается, что все они играют по-разному. Я сравнил Foobar, Album Player, Bug Head и J.River Media Center. Эти плееры дают разный звук. Больше всего по звуку у меня отличется Foobar (с отключенными DSP и VSTмодулями). Когда я начал думать, откуда берутся эти отличия, то на ум пришли две причины: эти плееры не все играют честно, например в Bug Head, а возможно и в J.River Media Center есть какие-то внутренние обработчики звука. Думаю, в Foobar и в Album Player их нет, тогда же почему и здесь звук разный? Все дело в величине используемого буфера для записи и считывания данных. У меня в Фубаре этот буфер был очень большой: 10000 байт, а в Album Player он по умолчанию намного меньше. Оказалось, что меняя размер буфера, можно в широких пределах менять звук. С маленьким буфером задержки минимальны, но почему-то звук получается менее интересным, басы становятся невнятными, из музыки исчезют послезвучия. При увеличении буфера звук на мой взгляд становится намного лучше.