Дмитрий! Я не просто так вспомнил зубило и пробой. Мы же живём в 3-х измерениях. Так и резонансы всякие тоже "объёмные", ну, т.е. 3D.Не знаю как бы это выразить правильней... Получается, что вертикальные колебания всё равно на пол передаются и обратно. Поэтому я и сказал, что фетровые прокладки лучше всего для этого.Хотя, прочитал Ваш пост и, честно, ничего не понял.
Первая часть поста несерьезная. Это про гололед. Вода и лед-очень скользко. К тому же еще и сильный ветер.
Шипы на обуви в этом случае спасли бы.
Вторая часть чисто из опыта. В свое время ставил на шипы колонки. С целью улучшить звучание. Результат какой то никакой. Или аппаратура с недостаточным разрешением, или я не слышу. Какие то мизерные изменения были, но
мне показалось это несущественным и я это бросил. Но не забыл. В моем случае больше влияет место установки
колонки и высота над полом. Ставил и аппаратуру на разные плиты ( типа мрамора, толстый дсп итд.). В частности CD проигрыватель до недавнего времени еще стоял. Старался ставить технику на отдельные полки.
Не знаю, особо кайфа со всеми этими "прибамбасами" я не слышу. Сейчас ставлю как получиться. На полки, друг на друга, на пол...
Единственное, что оказалось полезным, так это подставка под колонки с виброразвязкой. Сделал типа сэндвич-
2 куска ДСП, между ними плотный поролон (листом). Колонки были на шипах, а подставка опиралась на пол через
резинки. Одна из конструкций до сих пор сохранилась ( но не пользуюсь, нет тяжелых колонок).
Как я понимаю, суть шипов- в малой поверхности ( острие шипа, в идеале 0), через которую вибрациям пролезть
дальше тяжело. При условии установки на жесткую поверхность. А направление острия шипа (вверх или вниз) зависит от условий (откуда идет паразитная вибрация, сверху или извне). Теоретически острие шипа не должно врезаться в материал. Оно должно касаться ( теоретически и в идеале ) только в 1-ой точке.
PS. Не понял про зубило и пробой.