Чтобы поменьше цифр опишу саму ситуацию.
Транс намотан для 6п3с с КО и отводами на 4 и 6 ом. Когда стояла 6п3с как-то не подумал попробовать на отводе 6 ом (у меня акустика на 4 ома). Когда сменил на 6п7с, а у неё внутреннее уже около 32 кОм, подцепил на 6-омные клеммы и включал разную музыку и уже через полчаса вернул на 4 ома. Звук был не с другим окрасом, как при смене лампы, а просто некомфортный.
Думаю всё же не нужно мудрить, а мотать на сопротивление рассчитанное для обычного пентодного включения. Возможно стоит сделать дополнительный отвод во вторичке если будет возможность легко менять лампы одной серии, как в случае с 6п3с и её клонами.
Есть мысли на счёт пригодности определённого пентода для включения с КО. Как мы помним из теории, ООС гораздо сильнее уменьшает чётные гармоники, поэтому ,чтоб не было "транзисторного звучания", не стоит делать большой процент КО. Наверное 10% та самая золотая середина раз все фирмы тех годов так делают. Классическая АС играет с усилителями с низким выходным сопротивлением, поэтому имеет смысл брать пентод с изначально низким внутренним, по крайней мере не использовать лампы вроде 6ф6с. Таким образом на таком пентоде уже с небольшой КО мы получим достаточно низкое выходное сопротивление и приятное звучание.
Спрошу заодно, кто сравнивал, сильно ли отличается звук обычных троек 70-х годов и старых с фигурными колбами?