Капитошка.
Калашник!!!
Первые подробности.
Это ни разу не Сабря. Это очень другая машинка - японцы всё-таки слышат принципиально иначе. Нету хваленой Сабриной бритвенной детальности. Цапа не тычет пальцем - вот он, треугольник цынь в левом заднем углу оркестра, а у пианиста насморк. Есть, насупротив того, какая-то приятная слитность, занимающая мозги скорее анализом произведения, чем его спектра. Это не может не радовать, это хорошая парадигма звука.
Тембральный баланс весьма приятен слуху, инструменты звучат очень натурально, басов же (опять-таки, к усладе слуха) изрядно больше, чем у ЕССки, но они так мягко поданы, что передёра не ощущается никак. Скорее хлоп по пузу, а не тыц в печень, евпочя.
АЧХ, я бы сказал, чуть задрана в верхней середине, но это всемирная мода двух последних десятилетий, это можно подшкурить выхлопом. У Сабри а-натюрель это было выражено куда сильнее.
Можно продолжать допиливать.
и добавил...А, да, что было сделано.
1. Вместо ресивера пока приделан софийский хмос; на контроллер пока заведены только линии codec reset и pcm/dsd: оптронов дома больше не было. Частоту АКашки определяют автоматом.
2. Вместо LT1085 на аналоговую часть АК4397 работают два моих любимых стаба а-ля Линкс, ИОН-ФНЧ-ОУ-ЭП, новшество - контрольное напряжение забираю прямо у чипа.
3. Вместо LT1085 на цифровую часть АКашек работает LM317T, у нее импульсный отклик получше. Стаб отделен от "аналоговых" и перевешен на "цифровой" выпрямитель.
4. Стабы для ОУ - на Санкеновских дарлингтонах.
5. Фильтр-вычитатель переделан на двухступенчатый, срез 50кГц четвертым порядком.
6. ОУ - ADA4627-1, совершенно потрясно играют именно здесь. Вначале (на фото) пробовал ЛМЕ49610, но полевые на голову лучше.