Вряд ли я могу утверждать о такой предпочтительности. В данном случае схема и платы нарисованы так, чтобы была возможность (но, разумеется, необязательная) использования УЛ включения. Эксперименты же в усилителе (и не только в данном, а и в ряде других) показали, что (на мой слух) УЛ включение является самым "незвучащим". Поэтому в усилителе на данный момент используется чистое пентодное включение ламп ВК, показавшее самые лучшие субъективные результаты из трех возможных вариантов.
В пентодном включении звучание усилителя более масштабное, а сцена лучше эшелонирована. Звуковой почерк более правильный и естественный, особенно это чувствуется на соуле и легком джазе - только пентодное включение создает некую ауру реального джаз клуба или дорогого кафе с живым исполнением. Триодное включение более блёклое - как будто в том же кафе утром не вымыли окна, а исполнительница поёт хорошо, но мучаема похмельем. В УЛ - нет того кафе, нет исполнительницы и сцены, а есть "Ростикс" с дешевыми встроенными колонками, через которые гоняют запись вчерашнего вечера в том дорогом кафе... Как-то примерно так.
Реально используемая на данный момент схема приведена в аттаче.
В схеме есть некоторые изменения - во первых, для уменьшения общего усиления (без ООС) в ФИ вместо 6922 установлена 6Н30П, имеющая вдвое меньший "мю".
Во-вторых, глубина ООС уменьшена с 26дБ в первоначальном варианте до 6дБ. Это позволило обеспечить устойчивость усилителя без корректирующих элементов в цепи ООС и в анодной цепи первого каскада. Для компенсации выросшей чувствительности на входе применен делитель напряжения, понижающий уровень сигнала на 17дБ. Оптимальная глубина ООС подбиралась на слух.