Волновод или нет, рассеивающая линза или нет, или просто звучащая по всей длине щель?! Склоняюсь к последнему. Фонендоскопом прослушивал её всю при закрытой двери. От передней стойки в верхней части щели, до её окончания в нижней части панели. В каждой из точек прослушивания звук чуть отличается от звука в соседней точке. Если плавно перемещать фонендоскоп на какой-то одной высоте от начала до конца щели, то звук отдалённо напоминает эффект "Лесли", звук фленжера, вроде эфект "Хорус" похож по звуку. Однако общая картина звука такова. Пушистый, мягкий и в тоже время плотный звук по всему салону. Хочу ещё заметить, что смешивания каналов не получилось. Наоборот разделение стало более чётким и различаемым.
Мой знакомый, на своей MAZDA-DEMIO когда послушал у меня такой "девайс", тут же себе изладил без всяческих колебаний. А у него съёмных накладок нет. Сплошная боковина. Теперь у него Митсубиши -Аиртрек. Собирается повторить "подвиг".
Ещё один знакомый на Тойоте-Карина тоже хотел бы сделать. Но говорит, что очень тяжело перступить через убеждения. Т.е. хочу говорит видеть звук в лицо. А сам уже весь передок поистыкал пищалками. Треугольники крепежа зеркал на дверях уже поменял. Живого места на на старых не осталось. Всё углы установки ВЧ его не устраивают. Люди смотрят, слушают, удивляются, цокают языками. Но в большинстве своём не могут поднять руку на "святое".
и добавил... (10 Августа 2011, 09:37:02)
Добавлю то, что вчера не получилось. Общий вид лево/право и в близи.
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
[ Вложение: Вам нельзя просматривать вложения ]
Если упереться и поработать над декорацией, то жалеть вряд ли придётся. О звуке точно сожаления не будет.
При активном сопротивлении первичной обмотки согласующего трансформатора ВЧ головки, равном 3,9 ома. Разделительный конденсатор на 2,2 мФ. Однако пищалку уже слышно килогерц с 6...6,5. В моей машине очень славно стыкуется со стационарными динамиками в двери.