Главная мысль состояла в том,что :чтобы звук казался живым,масштаб должен быть 1:1,чтобы не было б эффекта микроскопа(избыточная громкость) и отдалённости(нехватка громкости),но между чем и чем брать масштаб,ну наверное одна единица-это пусть будет реальная скрипка,вторая единица-это усилитель и колонки,которые играют с той же громкостью,что и реальная скрипка,на определённом расстоянии от слушателя(может и не 1 метр,а сколько от скрипача до первого ряда,т.е. какое-то привычнораспространённое комфортное)-сделали,дальше,как определиться с соотношением мощность усилка и чувствительность аккустики,-берём звуковую мощность усилка(не потебляемую же брать) и приравниваем к мощности скрипки(но она же не электрическая а механическая,значит по работе,потенциальной или кинетической энергии, или ещё как,честно сказать не знаю,поверил написанному,скрипку оценили на 1.5 вата)-значит усилок должен быть тоже на полтора вата,но аккустику нужно взять с соответствующей чувствительностью,чтобы не было разницы в громкости по сравнению с живой скрипкой.Вот такая метода калибровки,можно взять и гитару и барабан,но барабан вынесет нас из условия комфортности,1 ватт 120 дб 1 метр-вспомнил такие цифры,2 вата 117 дб,а если 3-5 метров,динамический диаппазон должен быть потенциально большой и на источнике и по выходу,а браться он должен от повышения порога слышимости,при применении чувствительной аккустики и уши становятся чувствительней,т.е. громкости наворачивать не хочется,и так всё слышно,такова объективная ситуация субъективного восприятия.С цифрами я может что-то напутал,может непонятки из-за неоговорённости понятий и условий(откуда 1.5 вата для скрипки),но со смыслом нет.